ОАО "Новошип" (Новороссийское морское пароходство) и южнокорейская судоверфь Hynday Heavy Industries подписали в Лондоне контракт на строительство 2-х танкеров дедвейтом по 115 тыс т. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "Новошипа".
Стоимость контракта не сообщается. Еще 2 судна предусмотрены в опционе. Поставка первого танкера ожидается в сентябре 2003 г.
В середине августа "Новошип" заключил контракт на строительство серии танкеров-продуктовозов с хорватской верфью "Ульяник". Согласно этому контракту будет построено 4 судна и еще 2 - в опционе. Поставка первого судна по контракту ожидается в январе 2004 г. Таким образом, до 2005 г включительно флот Новороссийского морского пароходства пополнится 6-ю современными судами суммарным дедвейтом свыше 400 тыс т.
Строительство новой серии судов производится в рамках программы обновления флота компании, рассчитанной до 2005 г и на перспективу. В основу программы положена концепция развития ОАО"Новошип", одобренная советом директоров, согласно которой Новороссийское пароходство будет развивать свою традиционную специализацию в области перевозки наливных грузов.
Выбор именно этих тоннажных групп для строительства новых судов определен, в частности, спросом на фрахтовом рынке, конкурентоспособностью и опытом компании в эксплуатации аналогичных судов. Новороссийское морское пароходство традиционно специализируется именно в этих тоннажных группах.
Уставный капитал ОАО "Новошип" - 501120,500 тыс руб, разделен на 375 млн 840 тыс 500 обыкновенных именных акций и 125 млн 280 тыс привилегированных именных акций типа "А" номиналом 1 руб.
Основные акционеры: Минимущества - 60.7% голосующих акций (26.7% в залоге), АО "Новошипинвест" - 6.6%, РФФИ - 6.4%, компании-нерезиденты - около 10%, работники и пенсионеры предприятия - около 8%.
Комментарии отключены.