Доходы Сбербанка от страховых продаж в I квартале выросли на 20%

МОСКВА, 14 мая - РИА Новости. Доходы Сбербанка по МСФО от продажи страховок выросли за первый квартал более чем на 20% и превысили 3 миллиарда рублей, сообщил журналистам директор дирекции банковского страхования Сбербанка Александр Газизов.

"В первом квартале был отмечен значительный рост страховых продаж, который превысил 20%. В большей степени он связан с активностью населения в области кредитования", - сказал Газизов.

Сбербанк начал продажи страховых продуктов компаний-партнеров в 2009 году. Комиссионный доход от продажи страховок в 2009 году составил 6 миллиардов рублей, в 2010 году - 9,6 миллиарда, в 2011 году - 13,4 миллиарда рублей. За этот период Сбербанком как агентом было заключено 5,6 миллиона договоров страхования. По словам Газизова, на 1 мая количество страховых контрактов составило 1,285 миллиона. Основная часть из них приходится на розничных клиентов. Количество договоров с корпоративными клиентами превышает 20 тысяч.

В текущем году Сбербанк намерен расширить свою программу лояльности на клиентов, приобретающих полисы страхования путешественников или полисы страхования потерь от мошеннических действий с банковскими картами.

В конце третьего квартала будут подготовлены продукты, продажами которых будет заниматься уже "дочка" Сбербанка по страхованию жизни. "Первые продажи начнутся в четвертом квартале", - сказал Газизов.

В течение полутора лет Сбербанк продавал инвестиционные продукты страховых компаний "АльфаСтрахование-Жизнь" и "Альянс РОСНО Жизнь". Продукты страховой "дочки" Сбербанка будут отличаться по своей инвестиционной и рисковой составляющей от продуктов страховщиков-партнеров. По словам Газизова, в инвестиционной части Сбербанк планирует предложить своим клиентам возможности выхода на глобальные рынки, включить страховку от падения рынка и еще ряд инвестиционных моментов. Рисковая часть продуктов, помимо рисков смерти и инвалидности, будет также включать риск онкологических заболеваний. Кроме того, как отметил Газизов, в настоящее время страховые продукты большинства компаний предусматривают, что клиент может получить выкупную сумму в размере 100% от вложенных средств на седьмой год инвестирования, а Сбербанк планирует сократить этот срок.

Сбербанк в конце 2011 года принял решение о развитии инвестиционно-накопительного страхования жизни и приобрел для этих целей страховую компанию "Альянс Лайф". Ее название планируется поменять, чтобы страховщик ассоциировался с брендом Сбербанка.

Банк не намерен вводить каких-либо квот на собственную компанию по страхованию жизни, отметил Газизов. Вместе с тем, по его оценке, из-за силы бренда и надежности основные страховые продажи Сбербанка будут приходиться на эту "дочку".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

14.05.2012
17:20
"Новороссийский судоремонтный завод" планирует не выплачивать дивиденды по итогам 2011 года
14.05.2012
17:06
Суд привлек поручителя по спору Газпромбанка с ТагАЗом о взыскании более 21 млн евро
14.05.2012
17:00
Авиакомпания "ЮТэйр" открывает представительство в столице Узбекистана - Ташкенте
14.05.2012
16:59
«Мотовилихинские заводы» в I кв получили прибыль в 195 млн руб против убытка год назад
14.05.2012
16:47
Доходы Сбербанка от страховых продаж в I квартале выросли на 20%
14.05.2012
16:44
Чистая прибыль "Мегафона" по US GAAP в I квартале снизилась на 8% - до 9,3 млрд руб [Версия 1]
14.05.2012
16:40
Акционеры Алтайского "СтройГАЗа" избрали генеральным директором компании Виталия Дубинкина
14.05.2012
16:20
ЦБ РФ зарегистрировал отчет об итогах выпуска облигаций КБ "Кольцо Урала" серии 01
14.05.2012
16:11
"ЮТэйр" в I квартале увеличила чистую прибыль по РСБУ в 3,9 раза – до 220,9 млн руб
Комментарии отключены.