МОСКВА, 14 мая - РИА Новости. Американский автопроизводитель General Motors Co. уже в июне представит долгожданный стратегический план развития своего европейского бизнеса, в который входят такие ключевые бренды, как немецкий Opel и британский Vauxhall, сообщает агентство MarketWatch со ссылкой на гендиректора GM Europe Карла-Фридриха Штраке (Karl-Friedrich Stracke).
"Это будет комплексная стратегия, с которой мы быстро вернемся к прибыльности, вне зависимости от препятствий (…) К 2016 году мы значительно увеличим свою рентабельность, долю на рынке и выручку", - приводит агентство его слова.
Он сказал, что ключевую роль в стратегии будет играть завод Opel в немецком Рюссельсхайме.
"Но нам придется повысить гибкость и значительно сократить издержки на одно транспортное средство", - сказал Штраке.
GM находится под постоянным давлением со стороны инвесторов, требующих как можно скорее разработать и представить план развития своего убыточного европейского подразделения. В первом квартале убытки компании от операций в Европе составили 256 миллионов долларов против прибыли в прошлом году.
General Motors выпускает легковые и грузовые автомобили в 34 странах, продает и осуществляет техобслуживание в 140 странах. Штаб-квартира концерна находится в Детройте (штат Мичиган), общая численность персонала - 244,5 тысячи человек. Крупнейшим рынком сбыта GM являются США, за ними следуют Китай, Бразилия, Великобритания, Канада, Россия и Германия.
По итогам первого квартала 2012 года чистая прибыль GM снизилась сразу на 69% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1 миллиард долларов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.