Светлана Кириллова назначена начальником управления маркетинга "Внешторгбанка Розничные услуги". Как собщили агентству МФД-ИнфоЦентр, в новой должности она будет курировать маркетинговое направление деятельности банка, решать вопросы позиционирования банка и продвижения его бренда, участвовать в разработке рекламных кампаний.
На базе недавно созданного управления маркетинга во "Внешторгбанке Розничные услуги" будут централизованы все маркетинговые функции.
С.Кириллова с 2002 г. работала управляющим директором Лондонской группы маркетинга, компании, специализирующейся в области развития маркетинговых стратегий на рынке финансовых услуг.
Ранее являлась сотрудником компании McKINSEY and Company, работала в группе Европейской маркетинговой практики, где развивала маркетинговые и брендинговые стратегии для ведущих мировых компаний. Ранее работала в компании Monitor Company (Лондон) и в центре стратегического консультирования London Business School, обладает большим опытом развития маркетинговых стратегий для крупных российских и европейских банков и страховых компаний.
С.Кириллова имеет степень доктора наук по маркетингу (London Business School) и преподает курс маркетинга и маркетинговых исследований в London School of Economics, ранее преподавала маркетинг в Вестминстерском университете (Лондон) и проводила специализированные тренинги по маркетингу финансовых услуг для топ-менеджеров и консультантов.
Напомним, что ЗАО "Внешторгбанк Розничные услуги" (генеральная лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций №?1623), работающее под брендом "Внешторгбанк 24", является дочерним банком ОАО "Внешторгбанк" ("ВТБ"). "Внешторгбанк 24" специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и организаций малого бизнеса.
Комментарии отключены.