МОСКВА, 11 мая - РИА Новости. Страховая группа Generali PPF в России застраховала гражданскую ответственность компании «Мотиви-М» и имущество 57 магазинов торговой марки Motivi с совокупным лимитом ответственности более 1,1 миллиарда рублей, говорится в сообщении страховщика.
Внутренняя отделка магазинов, торговое оборудование, а также товарные запасы – одежда и аксессуары торговой марки, обеспечены страховой защитой на случай пожара, удара молнии, взрыва бытового газа, стихийных бедствий, противоправных действий третьих лиц и иных рисков.
По договору также застрахована гражданская ответственность компании «Мотиви-М» за причинение вреда при продаже одежды и аксессуаров. Страховая защита действует на всей территории России.
Motivi – один из ведущих брендов сегмента fast fashion итальянского холдинга Miroglio Group. Мировая сеть Motivi, представленная в 39 странах, насчитывает более 600 магазинов. Fast fashion представляет собой наиболее интересный сегмент рынка одежды, главным преимуществом здесь служит скорость реакции на мировые тенденции, способность адаптироваться. Дизайнеры марки Motivi разрабатывают около 52 коллекций в год, процесс от создания дизайна до доставки в магазин новой части коллекции Motivi занимает всего четыре недели.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.