Добавлены заявления агентства и бэкграунд после четвертого абзаца.
МОСКВА, 2 мая - РИА Новости. Международное рейтинговое агентство Moody's не намерено изменять рейтинг крупнейшего российского частного железнодорожного оператора - группы Globaltrans Investment PLC - после заявления компании о приобретении 100% ООО "Металлоинвесттранс", говорится в сообщении агентства.
В настоящее время рейтинг Globaltrans находится на уровне "Ba3", прогноз по нему - позитивный.
Globaltrans Investment PLC сообщил о намерении приобрести «Металлоинвесттранс» за 540 миллионов долларов на прошлой неделе.
Позитивный прогноз по рейтингу, как и прежде, отражает вероятность повышения рейтинга в течение ближайших 12-18 месяцев.
"Несмотря на то, что приобретение, как мы ожидаем, будет по большей части финансироваться из заемных средств, это не должно значительно повлиять на кредитный профиль Globaltrans, так как соотношение левериджа (заемного капитала компании к собственному) находится на достаточно низком уровне, и группа может обеспечить некоторое увеличение показателя, сохраняя текущий рейтинг", - считает аналитик Moody's Артем Фролов, слова которого приводятся в релизе.
ООО «Металлоинвесттранс» - кэптивный оператор грузовых железнодорожных перевозок российской компании "Металлоинвест", одного из крупнейших в мире производителей железной руды и горячебрикетированного железа, располагающегося в России. Сумма сделки по приобретению оператора – 540 миллионов долларов без учета денежных средств и задолженности на балансе. Приобретение «Металлоинвесттранса» осуществляется ОАО «Новая перевозочная компания» (НПК), 100% дочерней компанией Globaltrans. Закрытие сделки ожидается в конце мая 2012 года при условии получения согласований со стороны регулирующих органов.
Сделка позволит Globaltrans к середине 2012 года увеличить свой общий вагонный парк до уровня порядка 60 тысяч единиц.
Ранее генеральный директор Globaltrans Сергей Мальцев говорил агентству "Прайм", что компания при выборе активов для приобретения отдаст предпочтение кэптивным компаниям.
Globaltrans, как сообщалось ранее, рассматривает различные варианты реализации своей стратегии, от размещения заказов на вагоностроительных заводах до сделок M&A.
В рамках сделки Globaltrans и «Металлоинвест» согласовали трехлетний договор оказания услуг. В соответствии с договором, в течение первого года Globaltrans будет оказывать компании транспортно-логистические услуги по согласованным ценам в объеме 100% всего объема грузов, предъявляемых компанией к перевозке железнодорожным транспортом, а в течение последующих двух лет – 60% объема грузов по принципу «права первого выбора», сообщал оператор.
По оценкам компании, данная сделка увеличит рыночную долю Globaltrans на рынке перевозок металлургической продукции с учетом приобретенной компании приблизительно до 15% на основе данных за 2011 год.
ООО «Металлоинвесттранс» (МИТ) – кэптивный оператор грузовых железнодорожных перевозок компании «Металлоинвест». По состоянию на 31 декабря 2011 года вагонный парк МИТ составлял 9,202 тысячи единицы, из которых 8,256 тысячи принадлежали ему на праве собственности и имели средний возраст около 8,7 лет. МИТ предоставляет железнодорожные логистические услуги в отношении грузов компании «Металлоинвест». В 2011 году объем железнодорожных грузоперевозок составил 44,2 миллиона тонн (в основном металлургической продукции), при этом использовался собственный и арендуемый вагонный парк, а также услуги сторонних операторов.
Globaltrans осуществляет перевозки грузов для заказчиков в России и на Украине. Основными акционерами компании являются Transportation Investment Holding Limited (контролируется топ-менеджерами компании "Н-Транс") и Envesta Investment Limited. Акции Globaltrans торгуются на Лондонской фондовой бирже с мая 2008 года. В декабре 2009 года компания провела SPO.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.