МОСКВА, 16 апр - РИА Новости. Henkel AG, один из ведущих мировых производителей технологий в области бытовой и индустриальной химии, ожидает органический рост продаж по итогам 2012 года в диапазоне 3-5%, сообщается в пресс-релизе немецкой компании.
Кроме того, Henkel прогнозирует рост скорректированной маржи EBIT в текущем году на 14% и увеличение скорректированной прибыли в пересчете на одну акцию на 10%.
«Мы стремимся и дальше повышать устойчивость нашего бизнеса», - сказал гендиректор компании Карс Рорстед (Kasper Rorsted).
Основной причиной оптимистических прогнозов на текущий год является сильная отчетность Henkel по итогам прошлого года. Так, чистая прибыль компании в 2011 году выросла на 12,2% - до 1,28 миллиарда евро против 1,14 миллиарда евро в 2010 году.
Кроме того, по словам Рорстеда, в первом квартале 2012 года немецкая химическая компания также показала сильные результаты. Полный отчет за первые три месяца текущего года будет опубликован 9 мая.
«Мы должны признать, что высокая волатильность на нашем рынке стала нормой. В связи с этим мы должны постоянно адаптировать деятельность и структуру нашей компании, чтобы иметь возможность реагировать быстрее и более гибко, чем наши конкуренты», - добавил гендиректор Henkel.
По состоянию на 13.29 мск акции компании выросли на 0,66%% при общем росте индекса DAX на 0,35%.
Основные направления бизнеса Henkel - производство чистящих и моющих средств, производство косметики и средств гигиены, производство клеев и развитие промышленных технологий; занято 52 тысячи сотрудников. Присутствует в 125 странах. Акции торгуются на Frankfurt Stock Exchange.
Производства в России: моющие и чистящие средства - ОАО "Хенкель-ПЕМОС" (Пермь), ООО "Хенкель-Юг" (Энгельс, Саратовская область), ОАО "Хенкель-ЭРА" (Тосно Лениградская область); косметика и средства личной гигиены - ЗАО "Шварцкопф и Хенкель" (Москва); бытовые клеи и товары для ремонта - ОАО "Хенкель-ЭРА", ООО "Хенкель Баутехник" (Коломна, Московская область), ООО "Русхенк" (Сызрань, Самарская область).
На российском рынке Henkel представлен мировыми брендами (в их числе моющие средства Persil, Losk, комсетика Schauma, Gliss Kur, Palette, Brillance, строительные смеси Ceresit), и изначально российскими марками (моющие средства "Ласка", Пемос", "Пемолюкс", клей "Момент", прочие), сформированными в результате приобретения производств в России.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.