МОСКВА, 12 апр - РИА Новости. Крупнейшая в России пивоваренная компания "Балтика" снизила чистую прибыль по МСФО по итогам 2011 года на 7,6% - до 17,713 миллиарда рублей, сообщил агентству "Прайм" вице-президент компании по правовым вопросам Антон Рогачевский.
Чистая прибыль компании по МСФО в 2010 году составила 19,171 миллиарда рублей, напомнил он.
"По нашим наблюдениям, снижение есть не только у нас, но и у всей отрасли", - отметил собеседник агентства.
По словам Рогачевского, причиной тому стали инициативы государства в области повышения акцизов, а также разбалансированные ставки акцизов на пиво и на крепкий алкоголь, что ударило по пивоваренной индустрии. Среди причин он назвал также доминирование в структуре торговли крупных торговых сетей, возможность реализации продукции через которые обходится компании все дороже. Кроме того, сыграло роль увеличение маркетинговых расходов во втором полугодии 2011 года и в первом полугодии 2012 года ввиду вступления этим летом запрета на телерекламы и наружной рекламы алкоголя, включая пиво.
Основным владельцем "Балтики" является датский пивоваренный концерн Carlsberg, контролирующий 80,45% акций компании. Акции "Балтики" обращаются на биржевом и внебиржевом рынке, торгуются в ММВБ-РТС. Всего компанией было выпущено в обращение 151,715 миллиона обыкновенных акций и 12,327 миллиона привилегированных акций типа "А". Номинал всех акций - 1 рубль.
"Балтике" принадлежат заводы в 10 городах России, один завод в Азербайджане, широкий портфель брендов - более 40, включая такие известные марки, как "Балтика", "Невское", "Ярпиво", "Арсенальное", Tuborg, Carlsberg.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.