Пассажирская «дочка» РЖД изучает возможность создания института ж/д омбудсмена

МОСКВА, 12 апр - РИА Новости. ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, «дочка» РЖД по перевозкам в дальнем следовании) прорабатывает возможность создания института железнодорожного омбудсмена, говорится в сообщении РЖД.

«В ходе обсуждения организации обратной связи в цепочке «пассажир – перевозчик» Михаил Акулов (вице-президент РЖД, глава ФПК – ред.) рассказал о том, что ОАО «ФПК» в настоящее время прорабатывается возможность создания нового института железнодорожного омбудсмена», - сообщили РЖД.

Задачи данного института будут заключаться в рассмотрении обращений от пассажиров, их систематизации, выявлении проблемных зон, повышении клиентоориетированности. Согласно зарубежному опыту, независимые некоммерческие институты омбудсмена являются весьма эффективным коммуникационным звеном между пассажиром и железнодорожным перевозчиком.

Акулов провел рабочую встречу с руководителем направления пассажирских перевозок Passengerfocus Дэвидом Сайдботтомом по изучению опыта применения института омбудсмена в Великобритании и возможности его реализации на российских железных дорогах.

«Обращения пассажиров поступают через интернет, по телефону, через блог президента РЖД, через жалобные книги на вокзалах и поездах. Они будут аккумулироваться, систематизироваться и поступать институту железнодорожного омбудсмена, который будет представлять интересы пассажиров», - пояснили агентству «Прайм» в РЖД.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.