Российская косметическая компания Faberlic в 2011 году удвоила продажи – до $400 млн

МОСКВА, 29 мар - РИА Новости. Объем продаж российской парфюмерно-косметической компании Faberlic в 2011 году вырос в два раза - до 400 миллионов долларов в потребительских ценах по сравнению с примерно 200 миллионами долларов в 2010 году, сообщил корреспонденту агентства «Прайм» президент компании Алексей Нечаев.

По словам главы холдинга, увеличение произошло за счет присоединения к Faberlic двух компаний - Infinum и Edelstar в мае прошлого года, а также за счет естественного роста.

Кроме того, в 2011 году компания расширила ассортимент предлагаемых товаров, в частности, за счет товаров для дома, стиральных порошков, средств для мытья посуды.

Нечаев основал компанию в 1997 году, которая называлась «Русская линия». В 2001 году «Русская линия» была переименована в Faberlic, тогда же начались продажи на территории стран СНГ. В 2002-2005 годах Faberlic начал осваивать европейский рынок, зарегистрировав офис во Франции и начав продажи в Польше. В настоящее время представительства Faberlic работают более чем в 20 странах мира.

Компания Faberlic входит в российскую Ассоциацию прямых продаж (АПП). Как сообщалось ранее, в 2010 году оборот компаний - членов АПП, увеличился на 3,8% по сравнению с предыдущим годом - до 119 миллиардов рублей, в первом полугодии 2011 года - на 2,9%, до 56,208 миллиарда рублей. По прогнозам президента АПП Тамары Шокаревой, по итогам 2011 года рост индустрии прямых продаж в РФ может составить 4-6% - до 124-126 миллиардов рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.