Москва, 28 марта. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в середине марта завершил сделку по приобретению у фонда Alfa Capital Partners ресторанных сетей «Елки-Палки» и «Маленькая Япония». Об этом говорится в сообщении Forbes.
Как напоминается в сообщении, Alfa Capital Partners управляет средствами совладельцев «Альфа-групп».
Сделка структурирована как покупка 100% ЗАО «Ланч». В компанию входят 83 заведения в 13 городах РФ – 61 ресторан «Елки-палки», 11 ресторанов «Маленькая Япония», 6 магазинов «Кулинария», а также точки питания в 5 бизнес-залах и одном VIP-зале в аэропорту «Домодедово», уточняется в пресс-релизе «Планеты Гостеприимства».
Сумму сделки стороны не раскрывают.
Вместе с тем, по информации «КоммерсантЪ’а», «Г.М.Р. Планета гостеприимства» выкупила актив значительно дешевле, чем в свое время Alfa приобрела его у Аркадия Новикова и Михаила Тужилкина (в 2007 году эксперты оценивали эту сделку примерно в 70 млн долл.).
До 2015 года компания намерена увеличить количество ресторанов «Елки-Палки» и «Маленькая Япония» до более чем 200. В рамках заключенного договора подразумевается перевод около 2000 сотрудников «Ланча» в ресторанный холдинг.
В ближайших планах компании – «небольшой рестайлинг и обновление сетей, оптимизация работы ресторанов и совершенствование управления человеческими ресурсами». Обновление затронет и меню: планируется улучшить вкус блюд в «Елках-палках», а в сети «Маленькая Япония» будет расширено не только японское меню, но азиатское направление в целом.
«Планета Гостеприимства» рассчитывает, что реализация этих мер позволит повысить эффективность и рентабельность приобретенных активов, привлечь новых посетителей и повысить лояльность сложившейся целевой аудитории.
Президент и совладелец «Планеты» Мераб Елашвили отметил «колоссальный потенциал» приобретенных брендов. По его словам, у компании уже есть партнерские предложения из Германии, Индии, Казахстана, Вьетнама, Грузии и Израиля.
«Планета Гостеприимства» после приобретения «Ланча» объединяет 282 ресторана в России и за рубежом, включая франчайзинговые. Группа ведет деятельность в 44 городах пяти стран – России, Молдавии, Азербайджане, Чехии и Словакии. Ресторанные активы холдинга теперь представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Елки-Палки» и «Маленькая Япония».
Российский ресторанный холдинг – партнер американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах – России, СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европе.
Комментарии отключены.