ПОВТОР - ОАК в течение недели устранит дефект стойки шасси на SSJ 100

По просьбе ОАК уточняется характер дефекта в первом абзаце - створки ниши шасси, не стойки шасси.

МОСКВА, 16 мар - РИА Новости. ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), в связи с инцидентом с самолетом Sukhoi Superjet 100, в течение недели проведет работу по устранению дефекта створки ниши шасси самолетов, сообщили агентству «Прайм» в ОАК.

Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» , совершавший в пятницу рейс SU709 Москва-Астрахань, из-за проблем с шасси был вынужден вернуться в Москву (Шереметьево). На борту находилось 65 пассажиров.

«На самолете произошла поломка тяги привода задней правой створки ниши передней опоры шасси. На безопасность пассажиров эта поломка не влияет, что подтверждено анализом отказобезпасности SSJ100. В течение недели на всем парке самолетов будет проведена доработка по устранению данного дефекта», - сообщили в корпорации.

Из-за подобной поломки в конце декабря прошлого года в Минске был задержан самолет SSJ-95 (модификация Sukhoi SuperJet 100) компании "Аэрофлот", следовавший в Москву. Тогда самолет был заменен, однако он выполнил технический перелет в Москву.

Ближнемагистральный самолет SSJ 100, разработанный и произведенный ГСС, вмещает около 100 пассажиров. Дальность полета для базовой версии - чуть более 3 тысяч километров, для второй версии - более 4,5 тысячи километров. Свой первый полет лайнер совершил в мае 2008 года, в феврале 2011 года получил сертификат типа МАК.

Первый серийный Sukhoi Superjet 100 был поставлен 19 апреля 2011 года армянской авиакомпании "Армавиа". «Аэрофлот» эксплуатирует шесть самолетов, «Армавиа» - один.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.