Москва, 15 марта. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Международное рейтинговое агентство Moody's Investors Service присвоило биржевым облигациям ОАО "Новая перевозочная компания" ("НПК", входит в группу Globaltrans) серий БО-01 и БО-02 объемом по 5 млрд руб. каждая окончательный рейтинг приоритетного необеспеченного долга "B1", прогноз изменения рейтинга "позитивный". Об этом сообщили в пресс-службе агентства.
Кроме того, облигациям также присвоена оценка потерь в случае дефолта (Loss Given Default, LGD) на уровне "LGD4/69%". Предварительные рейтинги на тех же уровнях были присвоены 14 февраля.
"НПК" полностью разместила облигации серий БО-01 и БО-02 6 марта. Эмитент размещал 3-летние облигации номиналом 1 тыс. руб. по открытой подписке на ФБ ММВБ.
Общий объем спроса на облигации превысил предложение в 2.5 раза. В размещении приняли участие более 60 инвесторов.
Ставка 1-го купона облигаций установлена по итогам book building в размере 10% годовых, к ней приравнены ставки 2-6 купонов. Заявки принимали "Райффайзенбанк" и "ВТБ Капитал" в период с 29 февраля по 2 марта. Номинал одной облигаций равен 1 тыс. руб.
ФБ ММВБ в середине февраля допустила к торгам в процессе размещения 3 выпуска биржевых облигаций НПК объемом по 5 млрд руб. Срок обращения бондов - 3 года.
Основная цель привлечения финансов - инвестиционная программа Globaltrans, согласно которой в 2012 г. группа планирует закупить 10 тыс. полувагонов. При этом в компании не исключают, что часть средств может быть направлена на рефинансирование долга.
Группа Globaltrans планирует в 2012 г. купить до 10 тыс. полувагонов. Лимиты инвестиций на приобретение подвижного состава компания не раскрывала. Сообщалось лишь, что 1 тыс. полувагонов из уже заказанных "НПК" приобретает примерно за 2.478 млрд руб. Исходя из этих ценовых ориентиров, в целом на покупку подвижного состава в 2012 г. группе придется потратить до 24.8 млрд руб.
"Новая перевозочная компания" является 100%-ной "дочкой" Globaltrans. Железнодорожный оператор работает с 2003 г., занимается перевозками продукции металлургических и горно-обогатительных комбинатов, а также нефтеналивных и прочих грузов.
Комментарии отключены.