Корпорация Sony, второй по величине в мире производитель потребительской электроники, испытала во II финансовом квартале падение чистой прибыли на 46% до 28.5 млрд иен (247 млн долл.) с 53.2 млрд иен годом ранее. Об этом говорится в отчете компании.
Снижение прибыли связано с падением цен на телевизоры и ростом издержек на развитие подразделения, занимающегося разработкой игровой консоли PlayStation 3. Аналитики, опрошенные Bloomberg, прогнозировали прибыль на уровне 30 млрд иен.
Операционная прибыль Sony по итогам квартала выросла на 34% до 65.9 млрд иен с 43.4 млрд иен за аналогичный период предыдущего финансового года. Объем продаж компании повысился до 1.703 трлн иен с 1.702 трлн иен годом ранее. Аналитики ожидали, что объем операционной прибыли составит 42.1 млрд иен, продажи - 1.69 трлн иен.
По итогам I полугодия финансового года чистая прибыль Sony упала на 72.3% до 21.21 млрд иен, или 19.01 иены на акцию, с 76.47 млрд иен, или 74.26 иены на акцию, годом ранее. Операционная прибыль компании за полугодие снизилась на 4.7% до 50.64 млрд иен. Продажи Sony упали на 1.5% до 3.262 трлн иен с 3.314 трлн иен годом ранее.
Комментарии отключены.