МОСКВА, 5 мар - РИА Новости. Объемы продаж немецкого автопроизводителя Audi Group, входящего в концерн Volkswagen AG, в Китае в феврале 2012 года увеличились на 66% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года – до 31,35 тысячи автомобилей, сообщает немецкое издание Handelsblatt со ссылкой на Петера Шварценбауэра (Peter Schwarzenbauer), члена правления Audi, ответственного за продажи и маркетинг.
В январе рост объема продаж в КНР составил 22,6% (до 27,2 тысячи автомобилей) по сравнению с первым месяцем 2010 года.
«В 2012 году мы хотим сохранить эти успешные показатели и удвоить их в дальнейшем», - сказал Шварценбауэр.
Самыми продаваемыми автомобилями в регионе стали произведенные в городе Чанчунь на севере Китая модели Audi A4 в расширенной комплектации и Audi Q5.
Немецкий автопроизводитель намерен и дальше развивать свой бизнес в Китае. Так, к концу следующего года Audi планирует увеличить вдвое свою дилерскую сеть в регионе. Кроме того, в конце 2013 года ожидается запуск строящегося завода в городе Фошань на юге страны. Таким образом, используя мощности обоих заводов, автопроизводитель к 2015 году планирует производить в Китае до 700 тысяч автомобилей в год.
Ранее Audi сообщала, что доналоговая прибыль компания по итогам 2011 финансового года достигла рекордного показателя в 6 миллиардов евро, что на 66% больше по сравнению с показателем прошлого фингода. При этом объем поставок в мире в отчетный период увеличился на 19,2%, или на 210 тысяч автомобилей, - до 1,3 миллиона автомобилей.
По состоянию на 17.58 мск акции компании упали на 0,14% - до 595,99 евро за акцию при снижении индекса DAX на 0,42%.
Volkswagen AG является крупнейшим в Европе автопроизводителем, который объединяет такие марки, как Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.