"Азбука вкуса" в 2011 финансовом году увеличит выручку на 37% - до 24 млрд рублей

МОСКВА, 1 мар - РИА Новости. Сеть продуктовых супермаркетов премиум-класса "Азбука вкуса" планирует в 2011 финансовом году (по март 2012 года включительно) увеличить выручку примерно на 37% - до более чем 24 миллиардов рублей с НДС, сообщила журналистам финансовый директор сети Виктория Лубнина в рамках форума финансовых директоров ритейла Retail CFO 2012.

Средний чек по сети составляет более 1,4 тысячи рублей.

По предварительным данным, в 2012 финансовом году компания ожидает роста выручки не менее чем на 30%.

"Советом директоров план еще не утвержден, но предварительно мы ждем, что выручка вырастет не менее чем на 30% в следующем (финансовом - ред.) году", - сказала Лубнина.

В настоящее время в сеть входит 48 супермаркетов в Москве и Московской области. В ближайшее время компания готовится открыть еще два магазина, при этом Лубнина отметила, что компания сохраняет планы по выходу на рынок Санкт-Петербурга в этом году. Инвестиции в открытие одного супермаркета составляют 3,5-4 миллиона долларов, при открытии в регионах показатель, скорее всего, будет на этом же уровне, добавила она.

Соотношение чистого долга к показателю EBITDA на 31 декабря 2011 составляла менее 2. Кредиторами сети являются ЕБРР, Сбербанк и ВТБ .

Как отметила Лубнина, у "Азбуки вкуса" есть возможность разместить облигационный заем, однако компания выйдет на этот рынок заимствований в случае, "если появится цель". "Мы смотрим на предложение M&A, но пока предложения делают компании с проблемами, поэтому смотрим осторожно", - заметила она.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.