"Обувь России" планирует в 2012 г увеличить продажи сопутствующих товаров втрое

МОСКВА, 28 фев - РИА Новости. Группа компаний "Обувь России" планирует в 2012 году утроить продажи сопутствующих товаров, доведя их до 300 миллионов рублей, и увеличить их долю в обороте до 10%, говорится в сообщении компании.

По итогам 2011 года доля продаж необувных товаров в розничном товарообороте «Обуви России» составила 5% или 100 миллионов рублей.

"Благодаря направлению сопутствующих товаров "Обувь России" получает прирост розничной выручки. Кроме того, продажа необувных товаров под собственными брендами способствует росту лояльности покупателей и узнаваемости бренда", - отмечается в сообщении.

Сейчас необувные (сопутствующие) товары представлены в ассортименте компании кожгалантерейной продукцией (сумки, перчатки, ремни), обувной косметикой, чулочно-носочными изделиями, кремами по уходу за ногами и другой продукцией.

Особое внимание развитию направления сопутствующих товаров "Обувь России", как отмечается, начала уделять с 2012 года, когда в структуре было создано специальное подразделение. В настоящий момент компания развивает сопутствующие товары под собственной маркой. "Так, модные сумки и колготки продаются под брендом Emilia Estra. Обувная косметика, гелиевые стельки — под брендом "Вестфалика". А для специализированной линейки кремов для ног был создан отдельный бренд "Вестфалика Медицина", - говорится в сообщении.

ГК "Обувь России" — федеральная розничная обувная сеть, входит в десятку крупнейших операторов российского обувного рынка. Развивает две сети — "Вестфалика" (монобренд, среднеценовой сегмент) и "Пешеход" (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.