МОСКВА, 17 фев - РИА Новости. Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) не будет рассматривать как нарушение законодательства задержки с предоставлением отчетности в электронном виде, связанные со сбоем сервиса "личный кабинет" на сайте ФСФР, говорится в сообщении ведомства.
В нем отмечается, что в последнее время в работе "личного кабинета" были длительные технические сбои, из-за которых участники рынка не всегда могли сдавать отчетность в ФСФР в установленные сроки.
"В случаях, когда сервис «личный кабинет» недоступен, участникам рынка необходимо дождаться размещения на сайте службы информации о возобновлении приема и регистрации электронных документов и отправить их в службу повторно", - говорится в релизе.
ФСФР принимает через «личный кабинет» отчетность от саморегулируемых организаций, ранее сданную в эти организации участниками рынка.
В течение следующей недели ФСФР будет постепенно выводить систему приема отчетности на проектную мощность. Полностью восстановить работу сервиса «личный кабинет» по приему отчетности в электронном виде предполагается к 1 марта.
"ФСФР России считает, что уровень информационной составляющей службы в настоящее время не соответствует требованиям современного финансового рынка. С целью выбора стратегии построения единой информационной системы службы в настоящее время проводятся работы по комплексному аудиту имеющихся информационных систем и сервисов", - отмечается в сообщении.
Служба планирует закончить создание и отладку единой информационной системы в течение двух лет.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.