Плюшевые мишки и "сердечки" стали хитами продаж в канун Дня влюбленных

МОСКВА, 13 фев - РИА Новости. Самыми популярными сувенирами ко Дню святого Валентина, который отмечается 14 февраля, стали плюшевые медведи, подушки в виде сердец и другие сувениры с "сердечной" символикой, при этом с каждым годом этот праздник отмечается все масштабнее, сообщают ритейлеры.

В магазинах "Детский мир" самими востребованными подарками стали плюшевые медведи и мягкие «сердечки» с признанием в любви. В целом, спрос на мягкие игрушки за две недели до Дня влюбленных в сети вырос на 15% по сравнению со среднемесячным показателем.

"Бюджет подарка ко Дню святого Валентина, как правило, варьируется от 300 рублей до 2 тысяч рублей в зависимости от региона и материальных возможностей. Например, более дорогие большие модели мишек Laffi наиболее востребованы в городах-миллионниках", - говорится в сообщении ритейлера.

В магазинах "Красный куб" востребованы разнообразные романтичные сувениры. "У нас широкий ассортимент подарков ко Дню святого Валентина. В последние дни спрос вырос примерно в два раза по сравнению с обычными днями", - сказал агентству "Прайм" генеральный директор сети магазинов "Красный куб" Станислав Скачков.

При этом, отметил он, популярность этого праздника возрастает с каждым годом. "Еще лет 7-8 лет назад этот праздник почти и не отмечался, теперь по масштабу подготовки он сопоставим с 23 февраля", - добавил Скачков.

В интернет-магазине Ozon.ru также наблюдают повышенный интерес ко всем товарам с "сердечками". "Очень востребованы такие товары из раздела подарков, как набор для приготовления фондю в виде сердца, кружки с сердцами, брелоки и подушки в виде сердец, а самый хит - грелка в чехле «Сердце»", - перечислила агентству "Прайм" PR-менеджер интернет-магазина Мария Назамутдинова.

Особым вниманием, по ее словам, пользуются аксессуары для ванной в виде сладостей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.