Москва, 8 февраля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Российский оператор платного телевидения "Триколор ТВ" по итогам 2011 года зафиксировал рост числа подключений на 31% до 9.5 млн домохозяйств. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Как отмечается в пресс-релизе, количество платящих абонентов "Триколор ТВ" составляет порядка 7.5 млн. Зрительская аудитория оператора приближается к отметке 30 млн человек, таким образом, "Триколор ТВ" смотрит примерно каждый пятый житель страны.
Число пользователей дополнительных услуг "Триколор ТВ" в 2011 году выросло на 56% по сравнению с предыдущим. Доля таких услуг в структуре выручки компании увеличилась с 7% до 11%. В числе новых сервисов, ставших доступными абонентам "Триколор ТВ" в уходящем году, - фильмовый сервис "Кинозалы "Триколор ТВ". В "Кинозалах" пользователям оператора ежедневно предлагаются на выбор 288 киносеансов популярных фильмов зарубежного и российского производства. Непрерывно происходит ротация фильмотеки – репертуар "Кинозалов "Триколор ТВ" полностью обновляется за 12 дней. Абонентам пакета "Супер-Оптимум" сервис предоставляется бесплатно.
Еще одна новинка 2011 года – полноценный спутниковый радиопакет, включающий в себя 28 популярных российских радиостанций. По данным собственных исследований компании услуга уже востребована 26% абонентов "Триколор ТВ".
В конце года оператор начал работу с юридическими лицами. Ранее, в силу особенностей российского законодательства в области лицензирования, "Триколор ТВ" оказывал услуги только физическим лицам. С декабря 2011 года участники проекта "Триколор ТВ" для организаций" могут организовывать трансляции телеканалов оператора в общественных местах (ресторанах, кафе, гостиницах и т.п.) совершенно легально. За первые две недели работы проекта от предприятий сегмента HoReCa в компанию поступило более сотни заявок на подключение к "Триколор ТВ".
В планах "Триколор ТВ" на 2012 год – решение трех основных задач: дальнейший рост абонентской базы, повышение показателя APRU и улучшение клиентского сервиса. Прогнозируемые показатели роста абонбазы находятся на уровне 2011 года – порядка 30%. Долю выручки компании от дополнительных услуг планируется поднять до 15%.
Напомним, что "Триколор ТВ" - лидер российского рынка платного телевидения (39% абонентов), а в спутниковом сегменте доля оператора составляет 86%.
Комментарии отключены.