РЖД приостановили эксплуатацию 14,5 тыс вагонов производства украинских компаний

МОСКВА, 7 фев - РИА Новости. ОАО «РЖД» к настоящему времени приостановило эксплуатацию 14,450 тысяч вагонов производства украинских компаний - "Азовэлектросталь" (Мариуполь) и «Кременчугский сталелитейный завод», говорится в сообщении РЖД.

«ОАО «РЖД» направило на железные дороги телеграмму о приостановлении эксплуатации такого рода вагонов после выгрузки. В настоящий момент 14,450 тысячи вагонов отставлено и проходят проверку», - отмечает российская железнодорожная монополия.

РЖД ранее сообщали, что из-за участившихся поломок боковых рам приостанавливает погрузку 25 тысяч вагонов с литьем украинского предприятия "Азовэлектросталь" выпуска 2011 года. Такое решение последовало после второго в этом году схода с рельсов грузовых вагонов, причиной которого стал излом боковой рамы тележки производства "Азовэлектростали".

«На состоявшемся сегодня в Росжелдоре совещании было принято решение разработать в 10-дневный срок график остановки вагонов с литьем указанных выше предприятий с тем, чтобы минимизировать убытки собственников вагонов», - сообщает компания.

По данным РЖД, на сети российских железных дорог находится более 40 тысяч вагонов, при производстве тележек которых использовалось литье украинских предприятий – ЧАО «Азовэлектросталь» и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод».

«ОАО «РЖД» призывает федеральные органы исполнительной власти незамедлительно решить вопрос эксплуатации грузовых вагонов, укомплектованных некачественными литыми деталями производства «Азовэлектросталь» и «Кременчугский сталелитейный завод», - говорится в сообщении компании.

Во вторник, Ространснадзор сообщил, что с начала текущего года ведомство приостановило эксплуатацию 135 грузовых вагонов, не отвечающих требованиям безопасности движения. Так, Ространснадзор выдал четыре предписания для изъятия из эксплуатации и замены боковых рам 19 грузовых вагонов производства ООО "Промтрактор-Промлит" (Чебоксары), 92 грузовых вагонов производства ЧАО "Азовэлектросталь" (Мариуполь) и 95 боковых рам (около 24 вагонокомплектов) производства ПАО " Кременчугский сталелитейный завод " (Кременчуг).

В этом году 17 вагонов грузового поезда, перевозившего сырую нефть, сошли и несколько из них загорелись в Амурской области, в результате чего было остановлено движение на главном ходу Транссибирской магистрали. Причиной ЧП стал излом боковой рамы грузовой тележки производства «Азовэлектростали».

Случаи изломов боковой рамы, изготовленной в 2010 году Кременчугским заводом стального литья, были зафиксированы 21 января и 23 января текущего года.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.