"ВТБ 24" в 2011 г. увеличил объем выдачи потребительских кредитов на 60%

Москва, 6 февраля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

"ВТБ24" в 2011 г. увеличил объем выдачи потребительских кредитов на 60% до 200 млрд руб. по сравнению в аналогичным периодом прошлого года. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе банка.

Наряду с Москвой и Санкт-Петербургом, лидерами по объему продаж стали Тюмень, Екатеринбург и Краснодар.

Портфель потребительских кредитов "ВТБ24" по итогам 2011 г. превысил 286.5 млрд руб., увеличившись за год на 41% . Рост объемов потребительского кредитования стал основной причиной увеличения общего розничного портфеля банка.

"ВТБ24" постоянно повышает привлекательность и доступность своего кредитного предложения. В течение года существенно упрощен процесс оформления кредитов: введен принцип экстерриториальности, запущена технология, позволяющая оформить заявку и подписать все документы при первом же посещении банка.

Начаты продажи пакетных предложений «Коммерсант» для предпринимателей и владельцев малого бизнеса, оформлены первые заявки на «Образовательный кредит» для получения бизнес-образования в МБШ «Сколково».

«В 2011 г. одним из первых на рынке "ВТБ24" предложил продукт «Рефинансирование», который дает возможность клиентам с хорошей кредитной историей перевести свои обязательства из других банков в "ВТБ24". При этом клиент банка получает лучшие условия обслуживания, сниженную ставку или уменьшенный ежемесячный платеж, - подчеркнул вице-президент, начальник Управления потребительского кредитования "ВТБ24" Иван Лебедев».

По мнению Ивана Лебедева, на 2012 г. сохраняется позитивный прогноз по сегменту потребительского кредитования. "ВТБ24" ставит перед собой задачу увеличения объемов выдачи таких кредитов до 286 млрд руб., что более чем на 40% превысит показатель прошлого года.

Комментарии отключены.