ОАО "Металлургический комбинат "Запорожсталь" ("Запорожсталь") до 50% произведенной металлопродукции будет реализовывать на внутреннем рынке. Об этом сообщает Украинский Финановый сервер.
Переориентация реализации металлопродукции на рынок Украины позволит предприятию не зависеть от ухудшения конъюнктуры на внешних рынках.
Целью "Запорожстали" является создание эффективного механизма взаимосвязей между производителем металлопродукции и его конечным потребителем. При этом создание региональной сети по сбыту металлопродукции является одной из приоритетных задач предприятия на внутреннем рынке Украины.
ОАО "Запорожсталь" - единственный производитель металлопродукции в Украине, который в настоящее время реализует комплексную политику самостоятельной торговли в регионах. В частности, Торговый Дом ОАО "Запорожсталь" создал девять металлобаз по всей территории Украины, где представлен весь сортамент продукции комбината. По мнению специалистов ОАО "Запорожсталь", именно наличие на металлобазах широкой номенклатуры обеспечит продвижение основного продукта комбината - горячекатанного листа, специфика внутреннего спроса на который не позволяет развернуть торговлю "с колес".
Уставный фонд ОАО "Запорожсталь" составляет около 281 млн 227 тыс. грн. ОАО Запорожский металлургический комбинат "Запорожсталь" - одно из наиболее крупных промышленных предприятий Украины, продукция которого хорошо известна и пользуется спросом у потребителей на внутреннем рынке и во многих странах мира.
Комбинат производит высококачественный листовой прокат (горячекатаный и холоднокатаный) толщиной 0.5-8.0 мм из углеродистых, низколегированных, легированных и нержавеющих сталей.
Основными потребителями продукции комбината являются предприятия автомобильного, авиационного, сельскохозяйственного, транспортного машиностроения, производители сварных труб, изделий бытовой техники и другие. Наиболее крупными странами-потребителями продукции комбината являются Китай, Турция, Польша, Таиланд, Египет, Сирия, Эфиопия, Израиль и Алжир.
Комментарии отключены.