Москва, 31 января. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчету исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в январе снизился до 61.1 пункта против 64.8 месяцем ранее.
Аналитики прогнозировали рост показателя до 68.2 пункта с первоначально объявленных 64.5 в декабре.
Индекс оценки текущей ситуации снизился до 38.4 пункта против 46.5 в декабре.
Индекс ожиданий в январе снизился до 76.2 пункта против 77.0 в прошлом месяце.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
Комментарии отключены.