"Ингосстрах" получил уже более 200 заявлений от клиентов "Ланта-тур"

МОСКВА, 31 янв - РИА Новости. Страховая компания "Ингосстрах" получила более 200 заявлений от клиентов туроператора "Ланта-тур вояж", приостановившего свою деятельность 27 января, говорится в сообщении страховщика.

Один из старейших и крупнейших российских туроператоров "Ланта-тур вояж" в прошлую пятницу объявил о приостановке деятельности. В связи с проблемами, возникшими в компании, около 100 человек, воспользовавшихся ее услугами, не смогли вылететь из московских аэропортов. Всего до середины февраля компания продала более трех тысяч туров, в том числе в экзотические страны.

Гражданская ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств «Ланта-тур вояжа» застрахована в «Ингосстрахе» на 100 миллионов рублей. Срок действия страховки - с 1 июня 2011 года по 31 мая 2012 года.

"По состоянию на конец рабочего дня 30 января в «Ингосстрах» уже подано более 200 заявлений. В региональные подразделения страховой компании в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Курске и других городах также поступают заявления от клиентов туроператора", - говорится в сообщении страховщика.

Страховая компания возмещает пострадавшим туристам сумму реального ущерба, подтвержденного документально, по претензиям, поданным в период действия страхования. Список документов, необходимых для получения страховой выплаты, опубликован на сайте страховщика.

Торговая марка "Ланта-тур", согласно информации на сайте компании, была учреждена в 1991 году. В 1997 году компания была реорганизована в холдинг "Ланта-тур вояж", который работает под единой торговой маркой "Ланта-тур". По данным Ростуризма на 30 января, за границей находилось более трех тысяч клиентов туроператора.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.