Москва, 24 января. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Байкальский банк «Сбербанка России» в 2011 году в сравнении с соответствующим показателем 2010 года увеличил долю платежей населения через удаленные каналы обслуживания (банкоматы, платежные терминалы, интернет-банкинг, мобильный банк «Сбербанка») на 17.2 п.п. до 78.3%. Об этом говорится в сообщении пресс-службы кредитной организации.
Для справки: в 2010 году доля платежей населения через удаленные каналы обслуживания составляла 61.1%.
В сообщении отмечается, что в прошлом году через альтернативные каналы обслуживания осуществлено более 70 млн операций, что на 25% превышает показатель 2010 года.
Пресс-служба отмечает, что рост числа операций связан с активным развитием функциональных возможностей альтернативных каналов обслуживания, а также увеличением сети банкоматов и платежных терминалов.
         
Комментарии отключены.