МОСКВА, 18 янв - РИА Новости. Американская компания Amway, специализирующаяся на прямых продажах парфюмерно-косметической продукции, бытовой химии и биологически активных добавок, открыла в Бельгии завод по производству средств по уходу за домом, который стал первой производственной площадкой компании в Европе, сообщается в пресс-релизе компании.
Первая партия продукции, выпущенная на новых производственных мощностях, поступит в продажу уже в феврале 2012 года.
"До этого момента производственные комплексы компании находились только в США и Китае. Открытие завода в Китае было связано со спецификой работы, где все выходящие на рынок компании обязаны иметь свое производство в этой стране. Теперь же первый шаг по развитию сделан и в Европе", - отметили агентству "Прайм" в пресс-службе ООО "Амвэй", российского филиала компании.
Как говорится в сообщении компании, расширение географии производства позволит значительно увеличить производительность и эффективность обработки заказов, а также оптимизировать сроки и стоимость доставки. Кроме того, более эффективная логистическая цепочка поможет на 79% сократить объем выбросов углекислого газа в атмосферу, что соответствует стратегии компании в области охраны окружающей среды.
В качестве нового места производства был выбран один из ведущих заводов Бельгии по производству средств бытовой химии – семейное предприятие с более чем 120-летней историей. На нем будут производиться продукты из линии средств по уходу за домом: жидкость для мытья посуды, многофункциональное чистящее средство, концентрированное жидкое средство для стирки и чистящее средство-гель для духовых шкафов.
"Эти товары продаются в Европе, в том числе и в России, в количестве 21,6 миллиона единиц в год, что составляет 52% всего европейского и российского рынков продукции по уходу за домом. Продукция, произведенная в Бельгии, будет поставляться в 29 стран Европы, включая Россию, а также на рынки Южной Африки", - говорится в сообщении компании.
"В России линия средств по уходу за домом является ключевой категорией продукции Amway: на ее долю приходится около 37% от общего объема продаж. Поэтому расширение географии производства и повышение эффективности цепочки поставок этой продукции, безусловно, очень хорошая новость для нас. Кроме того, снижение вредного воздействия на окружающую среду, достигнутое благодаря этому шагу, станет еще одним важным этапом на пути к повышению экологической безопасности деятельности Amway", - отметил генеральный директор российского подразделения компании Ричард Стивенс.
Немаловажным фактором, как отмечается в сообщении, стала и территориальная близость производственных помещений нового партнера к логистическому центру Amway, расположенному в Нидерландах в городе Венло.
Amway Corp., специализирующаяся на производстве и прямых продажах средств для красоты и здоровья, а также продукции бытовой химии, была основана в США в 1959 году и сегодня работает более чем в 80 странах, в том числе в России (ООО "Амвэй") - с 2005 года. В 2010 году общий объем продаж корпорации вырос на 9,2% и составил 9,2 миллиарда долларов.
Объем совокупного оборота "Амвэй" в России в 2010 году составил 15,2 миллиарда рублей. Сегодня в России функционируют 14 торговых центров "Амвэй", три торговые точки и пять логистических центров.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.