Western Union: 74% людей во всем мире хотят улучшить в наступающем году жизнь своих детей, матерей или любимых

Москва, 30 декабря. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

74% людей во всем мире хотят сделать жизнь близких в наступающем году лучше. К такому выводу пришла компания Western Union, проведя первое ежегодное исследование, посвященное тенденциям выбора и приобретения подарков и планирования бюджета в праздничный период (Global Gifting Survey) в 8 странах на 5 континентах мира.

Среди аспектов исследования были следующие:

- как относятся в разных странах мира к планированию бюджета праздничных покупок?

- почему люди выходят за рамки бюджета и как соблюдать запланированные статьи расходов?

- деньги или подарок: что предпочитают получать на праздники в этом году?

Исследование Western Union показало: 74% респондентов хотели бы улучшить жизнь своих детей, матерей или любимых.

Самыми популярными ответами на вопрос «чью жизнь вы бы хотели улучшить» стали «ребенок» (32% респондентов), «мама» (23%) и «любимый/любимая» (20%). Кроме того, предлагались ответы «папа» (существенный отрыв от мамы – всего 8%), «брата/сестры» (7%), «друга/подруги» (6%).

Глобальное исследование, проведенное в восьми странах – США, Мексике, Бразилии, Великобритании, Германии, Объединенных Арабских Эмиратах, Южной Африке и Индии показало, что когда речь идет о праздничных покупках, экономии денег и желании порадовать близких, взгляды людей во всем мире во многом совпадают.

Практически в каждой стране, где проводилось исследование, большинство респондентов (69%) будет планировать бюджет на время праздничных покупок в 2011 году. Однако в прошлом году 67% из тех, кто составлял бюджет, истратили больше, чем хотели изначально. Люди часто выходят за рамки запланированных расходов, когда выбирают подарки для близких и стремятся порадовать любимых.

Так, в США в прошлом году половина опрошенных составила бюджет расходов на время праздников, однако только 26% респондентов потратили именно столько, сколько планировали. 63% вышли за рамки планируемого бюджета. Кстати, в 2009 году только 48% опрошенных потратили больше, чем собирались.

Согласно исследованию, деньги – один из обязательных подарков в этом году. Независимо от валюты, привлекательность наличных денег остается неизменной: в праздничный период большинство респондентов в каждой стране, где проводилось исследование, предпочли бы получить деньги, а не подарок на ту же сумму (51-84%). Конечно, дарить подарки по-прежнему приятно, но в этом году многие действительно были бы рады дополнительным деньгам.

В частности, наибольшее количество «монетаристов» оказалось в ЮАР – аж 84% опрошенных. Чуть меньше (83%) в США, далее следуют Бразилия (70%), Великобритания (69%), ОАЭ (63%), Мексика (61%), Германия (55%), замыкает картину Индия, где вместо подарка хотели бы получить деньги чуть больше половины опрошенных (51%).

“Отправить денежный подарок с Western Union – это простой способ сделать жизнь близких лучше и избежать непредвиденных расходов, которые, как правило, связаны с предпраздничными покупками. Например, иногда люди вынуждены оплачивать дополнительные часы няне, чтобы купить подарки близким, а, покупая подарки любимым, очень легко потратить больше, чем запланировано, – говорит Александру Бадулеску, вице-президент Western Union в странах Восточной Европы и СНГ. – C Western Union вы можете поздравить родных, избежать непредвиденных расходов, и при этом будете уверены, что близкие получат именно то, что им хочется».

Исследование было проведено в рамках кампании «Измени мир к лучшему!», которая недавно была запущена Western Union. Исследование, проведенное по заказу Western Union компанией Wakefield Research, основано на результатах опроса респондентов в возрасте от 18 лет и старше в период с 21 сентября по 21 октября 2011 года. В ходе исследования были опрошены: 1 тыс. респондентов в США, 500 в Мексике, 500 в Германии, 500 в Индии, 500 в Бразилии, 500 в Объединенных Арабских Эмиратах, 500 в Южной Африке и 500 в Великобритании.

Комментарии отключены.