МОСКВА, 23 дек - РИА Новости. Большинство клиентов банка «ВТБ24» не понесли убытков из-за технического сбоя на объединенной бирже ММВБ-РТС в понедельник, о претензиях заявили четыре клиента, говорится в заявлении банка.
Последний сбой на объединенной бирже произошел 19 декабря, торги на срочном рынке FORTS и на фондовом рынке Standard были приостановлены с 19.15 до 23.00 мск.
"Наши сотрудники по телефону рекомендовали клиентам не совершать никаких сделок, если клиент не понимает, каким образом сформирована его позиция, до того момента, как будет восстановлена корректная работа биржи. Большинство наших клиентов так и поступили, поэтому никаких убытков у них нет", - говорится в заявлении «ВТБ24».
По мнению «ВТБ24», столь сложная ситуация на бирже возникла впервые, поэтому брокерам потребовалось дополнительное время для прояснения сути проблемы – что сбой носит не локальный характер, а глобальный – некорректность данных предоставляемых самим организатором торгов.
«ВТБ24» намерен обратиться к руководству объединенной биржи ММВБ-РТС за разъяснениями по поводу технического сбоя и готовности биржи компенсировать убытки клиентов.
"Мы максимально быстро разобрались в ситуации и начали приостановку торгов еще до того момента, когда их остановила биржа. По системам интернет-трейдинга мы проинформировали своих клиентов о сбое", - говорится в заявлении «ВТБ24».
При этом все официально поступающие претензии клиентов банк будет рассматривать в индивидуальном порядке и принимать обоснованные решения, в том числе с учетом позиции по произошедшему сбою как биржи, так и ФСФР.
"ВТБ24" с настороженностью следит за участившимися сбоями на биржевых площадках и надеется, что организационная неразбериха, возникшая в результате объединения ведущих площадок, в ближайшее время все-таки сойдет на нет", - сообщает банк.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.