Добавлен контекст (расширен четвертый абзац, добавлена информация с пятого абзаца).
МОСКВА, 21 дек - РИА Новости. ОАО "Юнилевер Русь", российское подразделение международного производителя потребительских товаров повседневного спроса Unilever, направило в Федеральную службу по финансовым рынкам (ФСФР) России предложение о выкупе пока не принадлежащих ему 15,02% акций ведущего российского производителя косметической продукции ОАО "Концерн калина" , говорится в сообщении "Юнилевер Русь".
"Количество приобретаемых ценных бумаг - акции обыкновенные в количестве 966,749 тысячи штук, что составляет 15,02%", - говорится в сообщении.
В середине октября текущего года компания Unilever заключила соглашение о приобретении 82% акций "Калины" за 16,7 миллиарда рублей (390 миллионов евро). Закрытие сделки было запланировано до конца текущего года.
Позднее Unilever повысила цену приобретения 82% акций "Калины" до 17,4 миллиарда рублей с 16,7 миллиарда рублей, с учетом ряда внесенных изменений в отношении фактической стоимости сделки. Оценочная стоимость 100% бизнеса концерна "Калина" не изменилась и составляет около 25,9 миллиарда рублей.
Ранее сообщалось, что ориентировочно 10 января 2012 года Unilever направит предложение о приобретении остальных акций "Калины". Ожидаемая цена за акцию, как сообщает компания, составит около 4,268 тысячи рублей, что соответствует наивысшей цене, уплаченной Unilever акционерам "Калины" в рамках сделки по приобретению 82% акций.
Основными брендами ОАО "Концерн "Калина" являются "Черный жемчуг", "Чистая линия", "100 рецептов красоты", "Бархатные ручки", "32" и "Лесной бальзам". В состав концерна входят головное предприятие в Екатеринбурге, дочерние предприятия "Паллада-Украина", "Главсказка Интернешнл", Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды), Kalina International SA (Швейцария), DSN Cosmetics GmbH (Германия) и Rychkon Ltd (Кипр).
Чистая прибыль "Калины" в первом полугодии 2011 года по МСФО выросла на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 365 миллионов рублей, выручка - на 8,9%, до 5,5 миллиарда рублей.
Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в портфеле из примерно 400 брендов компании, представленных на рынках 170 стран мира, находятся такие известные марки как Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и многие другие. На 264 производственных объектах Unilever в сотне стран мира работают около 163 тысяч сотрудников. На российском рынке Unilever работает с 1992 года.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.