Москва, 20 декабря. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
«Национальное Рейтинговое Агентство» присвоило индивидуальный рейтинг кредитоспособности ЗАО «Торговый Дом «ЦентрОбувь» (г. Москва) на уровне «AA-» (очень высокая кредитоспособность, третий уровень). Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе агентства.
ЗАО «Торговый Дом «ЦентрОбувь» входит в группу компаний Centrofashion Corp., начавшей свою деятельность в 1992 году и являющейся на текущий момент крупнейшим в России сетевым оператором в сфере обувного ритейла с долей рынка 17%, а также характеризующейся самой высокой узнаваемостью бренда в России. В рамках Группы Centrofashion Corp. компания ЗАО «Торговый Дом «ЦентрОбувь» является основным центром консолидации выручки.
Centrofashion Corp. развивает два взаимодополняющих формата: семейные магазины «ЦентроОбувь» и модные молодежные fast-fashion магазины «Centro». На текущий момент розничная сеть Группы включает 750 магазинов в более чем 220 городах России, Украины и Польши.
Бизнес-модель Группы позволяет контролировать всю цепочку создания стоимости и предполагает собственный дизайн обуви и разработку продукции, эффективную работу с базой поставщиков и поддержание высокого уровня ее диверсификации, систему контроля качества, развитую логистическую систему и систему дистрибуции. Данные факторы позволяют эффективно контролировать издержки и удерживать ценовое лидерство на рынке.
На протяжении ряда лет Centrofashion Corp. готовит консолидированную отчетность в соответствии со стандартами МСФО. Ключевые финансовые показатели демонстрируют устойчивую положительную динамику и хорошие темпы роста, в том числе по итогам 2010 г. и первого полугодия 2011 г., что положительно влияет на кредитный профиль Группы. Группы. Ожидаемый среднегодовой темп роста продаж по итогам 2008-2011 гг. составляет 41.6%. По итогам 2010 г. выручка достигла 609 млн. долл. Финансовое состояние по итогам первого полугодия 2011 г. оценивается как устойчивое: высокая эффективность деятельности и хороший финансовый результат позволяют поддерживать положительную динамику капитализации, уровень долговой нагрузки Группы является умеренным, кроме того, в Группе существуют внутренние ковенанты в отношении данного показателя, что позволяет прогнозировать сохранение умеренного уровня долга и в дальнейшем. Структура кредитного портфеля Группы является диверсифицированной по кредиторам, кредитные линии открыты со стороны крупных известных российских и зарубежных банков. Заемные средства используются, в основном, для поддержания требований к оборотному капиталу, инвестиционные затраты финансируются преимущественно за счет собственного денежного потока.
Комментарии отключены.