Coca-Cola планирует создать в своей структуре новое подразделение, которое объединит бизнес компании в России, на Украине и в Белоруссии

Компания Coca-Cola, занимающая первое место в мире по производству безалкогольных напитков, планирует создать в своей структуре новое подразделение, которое объединит бизнес компании в России, на Украине и в Белоруссии. Ранее эти страны наряду с Польшей, Чехией, Венгрией и Словакией входили в региональное подразделение корпорации "Центральная Европа и Россия" со штаб-квартирой в Будапеште. С 1 января 2006 г. новое подразделение, чей головной офис будет расположен в Москве, возглавит нынешний старший вице-президент корпорации по связям с общественностью Клайд Таггл. Продажи Coca-Cola в России демонстрируют самые высокие темпы роста за последние 5-10 лет - 21%. "Россия сейчас находится на одном уровне с Бразилией, Китаем и Индией, являясь быстро растущим и перспективным рынком", - заявил председатель совета директоров Coca-Cola Невилл Исделл.

Весной Coca-Cola вместе с ее греческим боттлером Coca-Cola HBC приобрели за 501 млн долл. второго по величине производителя соков в России - петербургский "Мултон". "Эта сделка показывает, насколько мы заинтересованы в российском рынке", - заявил вчера Н.Исделл. "Покупка "Мултона" и выделение России в новое подразделение говорит о том, что компания решила сфокусировать свои усилия на этом рынке", - считает аналитик "Тройки Диалог" Виктория Гранкина. "Это позволит компании более агрессивно вести себя на рынке и оперативно принимать решения", - добавил аналитик ФК "УралСиб" Марат Ибрагимов. Главный конкурент Coca-Cola - компания PepsiCo представлена в России своим дочерним боттлером - Pepsi Bottling Group, чья штаб-квартира расположена в Мадриде. Наряду с Россией в PBG входит и несколько европейских стран.

По оценкам "Бизнес Аналитики", в прошлом году емкость российского рынка безалкогольных напитков составила около 2 млрд долл., или 460-470 млн дал (без учета соков и кулерной воды). На российском рынке безалкогольных напитков весной - летом 2005 г. Coca-Cola контролировала 39.1%, а PepsiCo - 22%. В России Coca-Cola, оборот которой превышает 22 млрд долл. (исходя из оценок аналитиков, более 700 млн долл. из них пришлось на Россию), владеет 11 заводами по выпуску газировки.

Другие новости

04.10.2005
11:15
Совет директоров "НОВАТЭК" обсудил финансово-хозяйственные итоги I полугодия и ожидаемые результаты бизнес-плана 2005 г
04.10.2005
11:00
"Газэкспорт" и E.ON Ruhrgas продлили срок действия одного из контрактов на полный объем поставок в объеме около 8 млрд куб. м газа в год
04.10.2005
10:51
Совет директоров "НОВАТЭКа" принял решение продолжить реализацию программы развития перерабатывающих производств
04.10.2005
10:27
Арбитражный суд Москвы не признал нарушения антимонопольного законодательства РФ компанией Nemiroff и отменил предписание ФАС
04.10.2005
09:59
Coca-Cola планирует создать в своей структуре новое подразделение, которое объединит бизнес компании в России, на Украине и в Белоруссии
04.10.2005
09:47
Налоговые органы Москвы 3 октября зарегистрировали "Московскую управляющую энергосетевую компанию" с уставным капиталом 150 тыс. руб
04.10.2005
09:31
Цена ноябрьских фьючерсов на нефть Brent на бирже IPE по итогам торгов 3 октября снизилась на 1.54% до 62.60 долл. за баррель, на нефть Light Sweet на бирже NYMEX снизилась на 1.16% до 65.47 долл. за баррель
04.10.2005
09:21
"Еврофинанс Моснарбанк" намерен направить 500 млн долл. на проекты в сфере недвижимости
04.10.2005
09:07
Анонс публикаций макроэкономических показателей стран "Большой семерки" на 4 октября
Комментарии отключены.