Федеральная антимонопольная служба России (ФАС РФ) привлекла к административной ответственности и оштрафовала открытоа акционерное общество "Мобильные ТелеСистемы" ("МТС") на 400 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ, 400 тыс. руб.) за нарушение федерального закона "О рекламе". Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе ФАС.
Дело было возбуждено по факту распространения ОАО "МТС" в январе-феврале 2005 г.рекламы услуги "Джинс-Минута" с использованием утверждения "Плати только за последнюю", которая вводит потребителей в заблуждение.
Напомним, что ранее, 19 сентября 2005 г., комиссия ФАС России признала рекламу нарушающей требования 4-го абзаца статьи 6 Федерального закона "О рекламе", установив факт административного правонарушения.
Как пояснили в пресс-службе ФАС, как отмечается в 4-м абзаце статьи 6 Федерального закона "О рекламе", не допускается недобросовестная реклама, которая вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации.
Комментарии отключены.