Москва, 29 ноября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчету исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в ноябре вырос до 56.0 пунктов против 40.9 месяцем ранее (пересмотрено с 39.8).
Аналитики прогнозировали повышение индекса до 43.9 пункта.
Индекс оценки текущей ситуации в ноябре вырос до 38.3 пункта против 27.1 в октябре.
Индекс ожиданий вырос до 67.8 пункта против 50.0 в прошлом месяце.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
В те времена, когда экономика растёт уверенными темпами, значение индекса обычно превышает 90 пунктов.
Комментарии отключены.