МОСКВА, 29 ноя - РИА Новости. Крупные производители продуктов питания, скорее всего, в долгосрочной перспективе сократят свои расходы в Западной Европе, сосредоточив основной поток инвестиций на усилении своих позиций на развивающихся рынках, говорится в релизе международного рейтингового агентства Fitch Ratings.
В качестве примера агентство приводит такие компании, как Unilever, Nestle, Danone и Kraft Foods.
"Их планы (по увеличению инвестиций в развивающиеся рынки – ред.) продолжат реализоваться в виде реструктурирования капиталовложений и разовых расходов с целью консолидации производственных мощностей, увеличения эффективности и повышения долгосрочной рентабельности (их бизнеса – ред.) в регионе", - отмечают эксперты агентства в релизе.
Nestle планирует к 2020 году генерировать 45% своего валового объема продаж от продаж на развивающихся рынках против 36% в 2010 году. Этой цели компания намерена добиться, в частности, путем сделок по слиянию и поглощению в регионе.
"Западная Европа становится все менее значимой для многих из этих компаний. Например, доля Европы в общем объеме продаж Unilever составила лишь 27% в 2010 году против 41% в 2004 году", - отмечает агентство.
Агентство также отметило, что недавнее развитие событий вокруг сокращения пенсий британо-нидерландской компанией Unilever, одним из лидеров на рынке продуктов питания в мире, не повлияет на рейтинг компании. Так, накануне сотрудники Unilever в Великобритании объявили о своем намерении устроить забастовку в связи с планируемыми компанией сокращениями пенсий.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.