МОСКВА, 19 ноя - РИА Новости. ОАО "Вторая грузовая компания" (ВГК, "дочка" РЖД) и НПК "Уралвагонзавод" (УВЗ) на следующей неделе могут подписать контракт на поставку 19 тысяч вагонов в течение четырех лет, сообщил журналистам в кулуарах II Железнодорожного съезда источник, знакомый с ходом переговоров.
"На следующий неделе рассчитываем подписать", - сказал собеседник.
По его словам, в 2012 году предполагается поставка ВГК 7 тысяч вагонов (4 тысячи полувагонов и 3 тысячи цистерн), затем по 4 тысячи ежегодно (3 тысячи полувагонов и одна тысячи цистерн или 4 тысячи полувагонов).
Источник добавил, что стоимость одного вагона составляет около 2,5 миллиона рублей, таким образом, общая стоимость контракта может составить около 50 миллиардов рублей.
Собеседник добавил, что УВЗ и ВГК уже подписали контракт на поставку до конца года одной тысячи вагонов.
В начале сентября заместитель гендиректора УВЗ по железнодорожной технике Андрей Шленский говорил, что УВЗ может поставить ВГК 40 тысяч вагонов общей стоимостью 126 миллиардов рублей, что станет крупнейшим контрактом в истории современного российского машиностроения.
НПК "Уралвагонзавод" - предприятие танкового машиностроения и крупнейший в России разработчик и изготовитель различных типов грузовых вагонов, полувагонов, грузовых тележек, контейнер-цистерн. Предприятие на 100% принадлежит государству.
ОАО "Вторая грузовая компания" с уставным капиталом в размере 46,4 миллиарда рублей зарегистрировано 24 сентября 2010 года в Екатеринбурге. Основным видом деятельности этой "дочки" РЖД является предоставление собственного подвижного состава под перевозки, а также оказание транспортно-экспедиционных и иных услуг. ВГК к 2015 году планирует войти в тройку крупнейших операторов России по грузообороту и увеличить свою долю на российском рынке грузоперевозок с 20,0% до 22,3%.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.