ХАБАРОВСК, 11 ноя - РИА Новости. Сооружение новых ответвлений от БАМа будет определяться экономической целесообразностью, заявил президент России Дмитрий Медведев.
Байкало-Амурская магистраль - одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире, ее протяженность более 4,3 тысячи километров. Она строилась как альтернатива Транссибу и пролегает по территории Иркутской, Читинской, Амурской областей, Бурятии и Якутии, Хабаровскому краю. Как и Транссиб, БАМ - это короткий, сквозной путь к Тихому океану. Перспективы БАМа связаны со строительством новых участков дороги к месторождениям в Якутии и развитием портов Ванино и Совгавань.
"Если будет коммерческая целесообразность, ветки будут", - сказал Медведев на встрече с представителями СМИ Дальневосточного и Сибирского федеральных округов, отвечая на вопрос о возможности сооружения новых ответвлений Байкало-Амурской магистрали в связи с разработкой ряда новых месторождений.
Аналогично, по его словам, будет решаться вопрос о возможности продления железной дороги Курагино - Кызыл к Монголии. Основные работы по строительству железной дороги Курагино - Кызыл (из Красноярского края в Туву) начнутся весной 2012 года, завершить реализацию проекта планируется к 1 января 2016 года.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.