МОСКВА, 9 ноя - РИА Новости. Компания Adidas Group, один из крупнейших мировых производителей спортивной одежды и обуви, планирует расширить сеть магазинов «быстрой моды» под брендом Adidas Neo в СНГ в 6,7 раза к 2015 году - до 175 объектов, сообщил в интервью агентству "Прайм" генеральный директор и председатель совета директоров Adidas Group Герберт Хайнер.
«Первый магазин под этой маркой был открыт в России в 2010 году, сейчас в СНГ их 26, а к 2015 году планируется открыть еще 149 таких магазинов», - сказал Хайнер.
По его словам, продукция под этим брендом направлена на удовлетворение спроса в сегменте «быстрой моды» и потребностей молодежи.
Планы по открытию магазинов Neo Хайнер озвучил в рамках концепции расширения присутствия Adidas Group на развивающихся рынках, согласно которой компания намерена увеличить выручку с 12 миллиардов евро в 2010 году до 17 миллиардов к 2015 году, а 50% от этого роста должны составить Северная Америка, Китай и Россия. В России и СНГ компания планирует увеличить розничную сеть к 2015 году более чем до 1,2 тысячи магазинов с более 800 магазинов по итогам 2011 года.
Adidas Group является одним из мировых лидеров индустрии спортивных товаров и предлагает ассортимент продукции под такими брендами, как Adidas, Reebok, TaylorMade, Rockport и Reebok-CCM Hockey. Штаб-квартира компании находится в немецком городе Херцогенаурах, в компании работают более 46 тысяч сотрудников по всему миру.
Полный текст интервью читайте на сайтах prime-tass.ru и ria.ru.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.