Комиссия Федеральной антимонопольной службы России (ФАС РФ) признала ОАО "Мобильные ТелеСистемы" ("МТС") нарушившим закон "О рекламе". Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе ФАС.
Напомним, что дело было возбуждено по факту распространения в январе-феврале 2005 г. рекламы услуги "Джинс-Минута" с использованием утверждения "Плати только за последнюю", которая вводит потребителей в заблуждение.
В частности, в рекламе не содержалось каких-либо оговорок относительно цены последней минуты, и из рекламы следовало, что при подключении услуги "Джинс-Минута" абонент платит только за последнюю минуту разговора согласно ранее выбранному тарифу. Между тем, на территории г. Самары для абонентов, подключивших услугу "Джинс-Минута", стоимость минуты исходящего вызова внутри сети "МТС" составляла 0.16 долл., тогда как для абонентов, не подключивших данную услугу, - 0.03 долл. Стоимость минуты разговора в размере 0.03 долл. определялась с учётом скидки, предоставлявшейся всем абонентам тарифа "Супер Джинс" данного региона, но при подключении услуги "Джинс-Минута" указанная скидка не действовала. Однако в рекламе отсутствовала информация об исчислении стоимости звонков без учёта ранее предоставленных скидок, а также о том, что при подключении абонентом услуги "Джинс-Минута" условия предоставления таких скидок не действуют.
Учитывая изложенное, комиссия признала указанную рекламу услуги "Джинс-Минута", предоставлявшейся ОАО "Мобильные ТелеСистемы", нарушающей требования 4-го абзаца статьи 6 Федерального закона "О рекламе", поскольку она вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости предоставляемых обществом услуг связи.
Как пояснили в пресс-службе ФАС РФ, 4-й абзац статьи 6 Федерального закона "О рекламе»: не допускается недобросовестная реклама, которая вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации.
Комментарии отключены.