Москва, 25 октября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчету исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в октябре снизился до 39.8 пункта против 46.4 месяцем ранее (пересмотрено с 45.4).
Аналитики прогнозировали повышение индекса до 46.1 пункта.
Индекс оценки текущей ситуации в октябре снизился до 26.3 пункта против 33.3 в сентябре.
Индекс ожиданий снизился до 48.7 пункта против 55.1 в прошлом месяце.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
В те времена, когда экономика растёт уверенными темпами, значение индекса обычно превышает 90 пунктов.
Комментарии отключены.