Франко-американская медиа-группа Vivendi Universal, вторая по величине в мире, увеличила чистую прибыль во II квартале на 12% до 758 млн евро, или 66 центов на акцию, с 678 млн евро, или 59 центов на акцию, годом ранее. Об этом говорится в квартальном отчете компании.
Аналитики прогнозировали чистую прибыль Vivendi Universal на уровне в среднем 585 млн евро. Операционная прибыль выросла на 37% до 1.08 млрд евро с 792 млн евро за аналогичный период прошлого года.
Увеличение чистой прибыли Vivendi Universal связано с ростом числа абонентов в подразделении беспроводной связи SFR, а также с сокращением издержек в подразделении видеоигр и в музыкальном подразделении компании. Квартальный объем продаж увеличился на 8% до 4.62 млрд евро с 4.27 млрд евро годом ранее.
Операционная прибыль в подразделении мобильной связи SFR выросла на 16% до 738 млн евро с 637 млн евро, в подразделении Universal Music, на котором записываются U2 и Eminem, - более чем в 3 раза до 106 млн евро с 34 млн евро.
Подразделение видеоигр, включающее в себя Blizzard Entertainment - создателя риалтаймовой стратегии Warcraft, получило операционную прибыль в 2.0 млн евро против убытка в 120 млн евро годом ранее.
Комментарии отключены.