Россияне больше всего ценят в банковском сервисе скорость и отсутствие очередей - опрос

МОСКВА, 5 окт - РИА Новости. Скорость обслуживания и отсутствие очередей - наиболее важные для россиян характеристики качества предоставления услуг в банке, таковы результаты всероссийского опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) в сентябре 2011 года.

Менее всего население ориентируется на наличие в отделении рекламно-информационных материалов и удобство пользования интернетом и мобильным банкингом.

Компетентность сотрудников в рейтинге критериев банковского обслуживания занимает третье место. Данному критерию придают большее значение жители крупных городов-миллионников. Исследование также показало, что компетентность сотрудников приобретает особо важное значение для ипотечных заемщиков.

Удобный режим работы отделений и банкоматов и желание сотрудников банка решить задачу клиента также входят в пятерку критериев качественного банковского обслуживания. При этом удобный режим работы отделений банка и его банкоматов более важен для тех, кому в процессе пользования услугами банка необходимо непосредственно посещать отделение. К таким относятся владельцы вкладов, россияне, осуществляющие регулярные платежи в кассах банка, а также пользователи банковских ячеек.

Наличие у персонала банка заинтересованности в решении вопроса клиента особо важно для россиян среднего возраста (от 35 до 44 лет).

Индивидуальный персональный подход занимает лишь седьмое место в рейтинге критериев качества банковского обслуживания. Удобный офис, приятная атмосфера и наличие электронной очереди пока не слишком значимы для россиян. Качественная работа call-центра еще менее важна для населения.

Удобство пользования интернетом и мобильным банкингом занимает в рейтинге характеристик обслуживания одно из последних мест.

"Причина очевидна - эти услуги дистанционного банковского обслуживания пока не получили достаточного распространения среди россиян. Что касается наличия в отделении рекламно-информационных материалов, то этому моменту российские потребители уделяют наименьшее внимание", - говорится в исследовании.

Инициативный всероссийский опрос НАФИ проведен в сентябре 2011 года. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

05.10.2011
16:05
"Гефест" застраховал реконструкцию автодороги Брянск-Смоленск на 2 млрд руб
05.10.2011
16:00
Правительство РФ назначило "Мосстроймеханизацию-5" единственным исполнителем работ по обводнению торфяников в Московской области в 2012-2013 годах
05.10.2011
15:58
"Татнефть" за 9 месяцев увеличила добычу нефти на 0,2% - до 19,4 млн тонн
05.10.2011
15:45
Главой "КазМунайГаза" назначен Болат Акчулаков - официально
05.10.2011
15:41
Россияне больше всего ценят в банковском сервисе скорость и отсутствие очередей - опрос
05.10.2011
15:40
СХП "Новопластуновское" установило ставки 9-10 купонов облигаций 1-й серии
05.10.2011
15:31
"Тройка" пока не гарантирует предоставление шестого транша Греции - агентство
05.10.2011
15:20
"Белсталь" намерена увеличить уставный капитал более чем в 2 раза путем допэмиссии акций
05.10.2011
15:08
Воронежский суд оставил без движения иск о банкротстве ОАО "Павловскгранит"
Комментарии отключены.