Москва, 30 сентября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Столичный ЦУМ оформил собственные витрины, рекламирующие новую осенне-зимнюю коллекцию, в весьма провокационном стиле. Как сообщает газета «Московские новости», за стеклом роботы в человеческий рост принимают откровенные эротические позы.
В службе маркетинга ЦУМа сказали, что этот проект называется «Акробатика и эстетика» и он является тонкой гранью между акробатикой и «тем, что актуально во все времена при любой погоде, как одежда в классическом стиле». Слово «секс» сотрудница отдела маркетинга в комментариях не употребляла, давая понять, что увиденное каждый понимает как хочет.
«Никакая это не акробатика. Знаю я , что это такое... Если бы акробатика, то ноги у женщины были бы вверх и прямо, а мужчина стоял бы вообще в стороне», — со знанием дела возмущается пенсионерка Валентина. Она фотографирует витрину на мобильный телефон и обещает выложить «срамоту» в своем блоге. «Пусть все увидят. То, что они там вытворяют, приличные люди делают в специально отведенных местах, без зрителей», — возмущается Валентина. «А приличные роботы?», — спрашиваю я. «И роботы», — не моргнув глазом, отвечает Валентина.
Мимо ЦУМа быстрым шагом проходят молодые люди, неожиданно останавливаются и начинают смеяться. Один их них, Степан, студент Высшей школы экономики, восхищается: «Очень бодрит. Серым осенним днем — то что надо. Стильно и остроумно. Провокация, сделанная с хорошим вкусом. Сразу видно, что в Москве секс есть. К тому же роботы — это тренд. Чувствуешь, себя, как в Европе». «Как в Амстердаме, в квартале красных фонарей», — добавляет его приятель Вадим, студент МАРХи. Он признается, что такое оформление витрины его несколько смущает: «Пособие по технике совокупления рядом с Большим театром. Смело, конечно, но мне несколько неловко мимо этого проходить. С девушкой, может, и хорошо для настроения, но вот с родителями как-то не очень».
36-летний Антон, предприниматель, стоит у витрины уже минут десять. «Не надо быть ханжами. ЦУМ сделал остроумный призыв: займитесь любовью вместо бессмысленного потребления. Какая самоирония со стороны торговой компании», — заявляет Антон.
Объединенный общественный комитет в защиту семьи, детства и нравственности без всякой иронии называет новое оформление витрин ЦУМа наглостью и глупостью. Татьяна Шишова, член центрального совета этого комитета, говорит, что они все шокированы и обязательно будут предпринимать меры. «Какие, пока не знаем, но действовать обязательно начнем. Решение, что делать в этой возмутительной ситуации, надо обсуждать коллегиально... потому что вопиющие, двусмысленные вещи, центр города и дети », — заявляет Шишова.
Управляющую Музея эротического искусства Машу Немчину креатив ЦУМа, напротив, очень обрадовал: «Молодцы. Оригинально, красиво и эстетично. Очень смело. Мы же не в СССР живем. Хорошо раскрыли тему и при этом не перешли дозволенных границ».
«Мне не нравится, хоть я всегда за секс, но эти инсталляции многих людей покоробят. У всех разный порог стыдливости. Создатели, конечно, хитро придумали, с точки зрения закона, этот проект порнографией назвать нельзя, но совершенно точно, что эти роботы, очень похожие по виду на людей, изображают все классические сексуальные позы и даже позицию 69. Просто Камастура кибернетическая», — комментирует сексолог Диля Еникеева. Ее также беспокоит, что новое оформление витрин ЦУМа помимо того, что нарушает общественную нравственность, может привести к весьма печальным последствиям для сексуально активных москвичей. «Вот эта вот поза, в одной из витрин, где он стоит, а ее держит за бедра вверх ногами — это просто опасно. Кто-то из москвичей насмотрится, и, возможно, захочет повторить, уронит девушку в самый неподходящий момент. Будут травмы», — беспокоится Еникеева.
Комментарии отключены.