Добавлены другие показатели (шестой-десятый абзацы), добавлен бэкграунд (последние два абзаца).
МОСКВА, 20 сен - РИА Новости. Группа компаний "Дикси" , один из крупнейших российских ритейлеров, в первом полугодии 2011 года увеличила чистую прибыль по МСФО в 4,4 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 555 миллиона рублей (без учета показателей приобретенной в июне 2011 года ГК "Виктория") с 126 миллиона рублей в первом полугодии 2010 года, говорится в сообщении компании.
Показатель за первое полугодие прошлого года был пересмотрен - ранее сообщалось, что чистая прибыль "Дикси" по МСФО составляла 74,8 миллиона рублей.
Согласно консенсус-прогнозу, составленному агентством "Прайм" на основании опроса аналитиков, "Дикси" в январе-июне могла увеличить чистую прибыль по МСФО в 5,4 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 403,7 миллиона рублей против 74,8 миллиона рублей. Таким образом, показатель оказался лучше прогноза.
EBITDA ритейлера за первое полугодие текущего года увеличилась на 39,4%, до 2,5 миллиарда рублей. Аналитики, в свою очередь, ожидали роста показателя на 29,3%, до 2,19 миллиарда рублей.
Рублевая выручка "Дикси" увеличилась на 21,8% - до 37,4 миллиарда рублей. Показатель практически совпал с прогнозом - аналитики ожидали, что выручка увеличится на 22% - до 37,68 миллиарда рублей.
Выручка в долларах увеличилась на 28%, составив 1,3 миллиарда долларов.
Рублевая валовая прибыль компании выросла на 29,3% (в долларах - на 35,8%), составив до 9,4 миллиарда рублей (или 328 миллионов долларов). Валовая маржа увеличилась на 140 базисных пунктов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 25,1% от выручки по сравнению с 23,7% за аналогичный период прошлого года.
Маржа по показателю EBITDA увеличилась на 80 базисных пунктов и составила 6,6% по сравнению с 5,8% за аналогичный период прошлого года. Маржа по чистой прибыли увеличилась на 110 базисных пунктов и составила 1,5% от выручки по сравнению с 0,4% за аналогичный период прошлого года.
Рублевый операционный денежный поток увеличился на 63,2% (в долларах - 71,4%) и составил 1,3 миллиарда рублей (или 46 миллионов долларов).
По итогам второго квартала чистая прибыль составила 390 миллионов рублей против убытка в размере 3 миллионов рублей по итогам аналогичного показателя 2010 года. Рублевая выручка выросла на 23,3% (в долларах - 32,4%) и составила 19,4 миллиарда рублей (688 миллионов долларов). Показатель EBITDA в рублях вырос на 48,5% (в долларах - на 59,1%) и составил 1,5 миллиарда рублей (или 52 миллиона долларов). Операционный денежный поток увеличился на 25,1% в рублях и на 35,1% в долларах, и составил 627 миллионов рублей (22 миллиона долларов).
Первый магазин "Дикси" был открыт в 1999 году в Москве. В июне 2011 года ГК "Дикси" закрыла сделку по приобретению другого крупного ритейлера – ГК "Виктория". По состоянию на 31 августа 2011 года компания управляла 994 магазинами, включая 722 магазинов "Дикси", 228 магазинов "Квартал", "Дешево", "Семейная Копилка", 20 супермаркетов "Виктория", 15 компактных гипермаркетов "Мегамарт", 8 экономичных супермаркетов "Минимарт" и 1 магазин cash&carry "Кэш". Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (54,4%) владеет многопрофильный холдинг "Меркурий". В мае 2007 года "Дикси" провела IPO на РТС и ММВБ, контрольным пакетом акций "Дикси" (54,4%) владеет многопрофильный холдинг «Меркурий».
В 2010 году выручка "Дикси" выросла на 19,4% и достигла 64,8 миллиарда рублей, выручка "Виктории" увеличилась на 12,2% - до 34 миллиардов рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.