МОСКВА, 15 сен - РИА Новости. ОАО "Ростелеком" , крупнейший госоператор связи в РФ, в течение двух лет планирует создать свою монобрендовую розничную сеть на территории России, сообщил журналистам президент компании Александр Провоторов.
Планируется, что сеть будет насчитывать около 2,5 тысячи точек розничных продаж. В частности, из них 500-700 точек будут собственностью компании. По словам Провоторова, компания до конца первого квартала 2012 года создаст 14 флагманских салонов на территории России, которые будут работать под новым брендом "Ростелекома".
Полностью под новый бренд компания должна перейти до сентября 2012 года. Сейчас реклама нового бренда осуществляется в регионах России. В Москве реклама нового бренда начнется в ближайшее время, однако переход под общий зонтичный бренд в столице может начаться не ранее нового года.
Разработкой бренда компании занималось агентство Leo Burnett. Стоимость разработки составила 12 миллионов рублей. По словам коммерческого директора ОАО "Ростелеком" Павла Зайцева, до конца года компания увеличила маркетинговый бюджет на 750 миллионов рублей для рекламы нового бренда. Полный маркетинговый бюджет на 2011 год не раскрывается.
"Ростелеком" владеет региональными сотовыми компаниями, доставшимися ему при объединении с МРК "Связьинвеста", лицензиями на предоставление услуг связи в диапазоне 2,3-2,4 гигагерца (на них можно развертывать LTE-сети). Сотовый оператор "Скай Линк", принадлежащий "Связьинвесту" (основной акционер "Ростелекома"), предоставляет услуги мобильной связи в стандарте CDMA, владеет GSM-лицензиями в 45 регионах и разрешениями на строительство 3G-сетей в диапазоне 2,1 гигагерц почти на всей территории России (в том числе в московском регионе). "Скай Линк", как планируется, будет передан "Ростелекому".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.