Головное судно серии из 15 танкеров заложено на заводе "Красное Сормово" [Версия 1]

Расширен второй абзац (об инвестициях в оба проекта).

МОСКВА, 8 сен - РИА Новости. Головное судно проекта RST27, новой серии из 15 танкеров-продуктовозов грузоподъемностью до 6,9 тысячи тонн, заложено на нижегородском заводе "Красное Сормово" (одно из крупнейших судостроительных предприятий России, входит в состав Группы компаний Морские и нефтегазовые проекты, МНП), говорится в сообщении холдинга UCL, акционера компании-заказчика.

Заказчиком выступило ООО "Волго-Балт-Танкер" (VBTH) – дочернее предприятие компании "В.Ф. Танкер". Строительство новой серии из 15 судов класса "река-море" ведется в рамках реализации программы обновления флота холдинга VBTH, мажоритарным акционером которого является транспортная группа UCL Holding. Согласно этой программе группа строит 23 танкера для компании "В.Ф. Танкер". Общий объем инвестиций в новый проект из 15 судов составит 8,6 миллиарда рублей, а инвестиции на строительство предыдущей серии из восьми танкеров составили 4,7 миллиарда рублей.

Пять судов строятся на "Красном Сормово", работы по строительству других десяти уже началась на Окской судоверфи (входит в UCL Holding).

Технический проект RST27 разработан «Морским инженерным бюро» (Одесса), рабочий проект подготовлен Волго-Каспийским ПКБ (Нижний Новгород).

Строительство серии из первых восьми танкеров класса «река-море» грузоподъемностью 5,5 тысячи тонн на «Красном Сормово» в настоящий момент завершается. Первые шесть судов уже переданы заказчику.

Нижегородская компания "В.Ф.Танкер" осуществляет внутренние водные перевозки нефтепродуктов. На балансе компании более 40 судов общим тоннажем более 170 тысяч тонн. Основной маршрут – транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга, Высоцка и далее морскими судами до портов назначения.

Танкеры проекта RST27 – это суда с шестью грузовыми и двумя отстойными танками, предназначенные для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60 градусов Цельсия. Обеспечивается одновременная перевозка двух сортов груза. Скорость судна составляет десять узлов. Особенности - работа на тяжелом топливе, минимальный экипаж - 12 человек, максимально возможная грузоподъемность в реке - 5,378 тысячи тонн, максимальная грузоподъемность в море - 6,980 тысячи тонн.

UCL Holding – международная транспортная группа, в состав которой входят порты на Северо-западе и Юге России, Волжское, Северо-Западное и Западное пароходства, а также ряд других судоходных, судостроительных, железнодорожных и логистических предприятий.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.