Правительство РФ в среду рассмотрит вопрос о продлении выпуска топлив различных классов

МОСКВА, 6 сен - РИА Новости. Президиум правительства РФ в среду планирует рассмотреть вопрос о внесении изменений в технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", которые предусматривают продление сроков выпуска в обращение топлив различных классов, следует из повестки к заседанию.

Действующий техрегламент разрешает выпуск в оборот на внутренний рынок автобензина класса 2 до конца 2010 года, класса 3 - до конца 2011 года, класса 4 - до конца 2014 года, а по классу 5 срок не ограничен.

Проект постановления правительства об изменениях техрегламента внесен Минэнерго РФ. Так, предлагается продлить сроки разрешения выпуска в оборот автомобильных бензинов и дизельных топлив класса 2 на два года - до 31 декабря 2012 года, класса 3 – до 31 декабря 2014 года с 31 декабря 2011 года, класса 4 – до 31 декабря 2015 года. Сроки для класса 5 предлагается не ограничивать.

Также предлагается исключить из технического регламента показатель "октановое число автомобильного бензина", так как он характеризует потребительские, а не экологические свойства топлива.

Кроме того, проект предлагает ввести ограничения по использованию монометиланилина, как вещества, которое может представлять угрозу здоровью людей и окружающей среде, так как сжигание избыточного количества монометиланилина в составе моторных топлив приводит к увеличению выбросов окислов азота с отработанными газами. Предлагается ввести норму об информировании потребителей о марке и классе моторного топлива в местах розничной продажи, которая позволит конечным потребителям топлива осуществлять его выбор осознанно, на основе имеющейся технической документации на транспортное средство.

Предусматривается также постепенное снижение содержания сероводорода в мазуте.

С просьбой о переносе сроков техрегламента в Минэнерго РФ обратились нефтекомпании, не успевающие ввести на своих НПЗ установки, необходимые для выпуска топлива более высокого качества. Кроме того, ряд экспертов называют запрет на продажу бензина класса 2 в РФ с начала 2011 года одной из причин топливного дефицита, возникшего весной в ряде регионов страны.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

06.09.2011
19:57
МЭР в целом поддерживает законопроект о центральном депозитарии, предложенный Минфином
06.09.2011
19:30
Продажа "Интеко" – большая, но обычная бизнес-сделка – глава комитета Госдумы
06.09.2011
19:07
Рубль вновь подешевел к доллару из-за сохраняющейся настороженности инвесторов
06.09.2011
18:51
Рынок акций РФ закрылся незначительным ростом после выхода сильной статистики в США
06.09.2011
18:43
Правительство РФ в среду рассмотрит вопрос о продлении выпуска топлив различных классов
06.09.2011
18:34
МТС снизили прогноз рентабельности на 2011 год до уровня более 40% с 42-43% [Версия 1]
06.09.2011
18:30
Анонс публикаций макроэкономических показателей ключевых мировых экономик на 7 сентября
06.09.2011
18:25
Краснодарский край может увеличить производство вина в 2011 г на 10%, до 27 млн декалитров
06.09.2011
18:15
"Гефест" застраховал строительство сочинского жилого комплекса "Изумрудный"
Комментарии отключены.