"Газпром" в 2012-2015 годах готов потратить на свою телевизионную имиджевую рекламу 3 млрд руб

Москва, 6 сентября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

ОАО "Газпром" в 2012-2015 годах готово потратить на свою телевизионную имиджевую рекламу 3 млрд руб. Об этом сообщает "Независимая газета".

По данным издания, телевизионная кампания будет направлена на укрепление имиджа "Газпрома" как крупнейшей энергетической компании с высоким уровнем социальной ответственности.

"Самореклама – не единственный спорный проект, который предстоит оплатить гражданам России, - отмечает газета. - В ближайшие три года госмонополия получит дополнительно с российских потребителей более 300 млрд руб. – только за счет директивного увеличения тарифов".

Впрочем, эксперты, мнение которых приводит издание, сомневаются, что имиджевая телереклама поможет изменить отношение потребителей к монополии.

"Отношение населения как к рекламе, так и к монополиям в нашей стране не самое позитивное. Думаю, выиграть от новой телевизионной кампании смогут только менеджеры компании", – говорит гендиректор Penny Lane Realty Георгий Дзагуров.

"Реклама госмонополий, на мой взгляд, является верхом бессмысленной траты государственных денег. Причем тратой достаточно циничной – неужели в России нет больше проектов, заслуживающих увеличения финансирования?!" – придерживается схожего мнения руководитель юридического департамента этой же компании Сергей Поправка.

"Рекламировать монополиста в области добычи природных ресурсов не очень правильно. Реклама госмонополий – это больше политика, чем работа на имидж компании", - соглашается гендиректор коммуникационной группы "Имаго" Мария Ращупкина.

"Вопрос об имиджевой рекламе нужно вынести на мини-референдум: пусть граждане решают, хотят они свои налоги тратить на имиджевую рекламу или нет. Ответ, скорее всего, будет очевидным", – уверен директор департамента маркетинговых коммуникаций группы БКС Никита Гущин.

Аналитик по макроэкономике компании "Солид" Артур Ахметов считает, что от такой рекламы телезрители не получат никакой пользы, а куда большую выгоду будут иметь сами менеджеры монополии, поскольку поднимаясь в глазах общества, они могут повышать свои должностные бонусы.

Впрочем, аналитик "Инвесткафе" Илья Раченков обращает внимание на то, что по сравнению с выручкой "Газпрома" за 2010 года бюджет телерекламы (3 млрд руб.) составит лишь около 0.03%.

"Действительно, в масштабах монополии 3 млрд руб. – это очень небольшая сумма, - соглашается газета. - Ведь только благодаря директивному повышению внутренних цен на газ в 2012–2014 годах выручка монополии увеличится примерно на 300 миллиардов рублей".

Другие новости

06.09.2011
17:26
Микаил Шишханов и ООО "Сбербанк Инвестиции" приобретают ЗАО "Интеко" [Версия 3]
06.09.2011
17:20
Суд удовлетворил иск "Самарского метрополитена" о признании недействительным требования ФНС Самары выплатить недоимку по налогам за 2009 год
06.09.2011
17:19
ЦБ Белоруссии предлагает банкам пересмотреть процентную политику по выданным кредитам [Версия 1]
06.09.2011
17:06
Доллар дорожает к мировым валютам на новостях европейского региона
06.09.2011
17:00
"Газпром" в 2012-2015 годах готов потратить на свою телевизионную имиджевую рекламу 3 млрд руб
06.09.2011
16:53
"Ингосстрах" застрахует спутники "Экспресс-АМ5" и "Экспресс-АМ6"
06.09.2011
16:46
ЦБ Белоруссии предлагает банкам повысить процентные ставки по выданным кредитам физлицам
06.09.2011
16:40
Евгений Облов назначен управляющим кемеровским «ВТБ»
06.09.2011
16:35
Forex: Решение Банка Швейцарии о привязке курса франка к евро, вероятно, окажет лишь краткосрочное влияние на рынок
Комментарии отключены.