МОСКВА, 6 сен - РИА Новости. Мировая сеть кофеен Starbucks, одна из ведущих мировых компаний в сегменте предприятий общественного питания, начинает полномасштабную экспансию в странах азиатского региона - в Китае количество точек Starbucks к 2015 году вырастет в три раза, до 1,5 тысячи, в Южной Корее количество кофеен удвоится и дойдет до 700, а к 2013 году компания планирует выйти на рынки Индии и Вьетнама, сообщило во вторник агентство Associated Press со ссылкой на президента Starbucks по Азиатско-Тихоокеанскому региону Цзиньлун Вана.
Компания также анонсировала дополнительную программу для Азиатско-Тихоокеанского региона, призванную укрепить положение Starbucks на рынке быстрорастворимого кофе, что, как отмечается в сообщении компании, позволит усилить узнаваемость бренда и расширить клиентскую базу по всему региону.
Как сообщалось ранее, укрепление позиций и увеличение потребления кофе на слаборазвитом кофейном рынке Китая уже фигурировало в числе приоритетных задач сети.
Starbucks является самой большой сетью кофеен в мире. Основанная в 1971 году в Сиэтле, сейчас компания Starbucks Corporated управляет сетью из 17 тысяч кофеен и магазинов в 50 странах мира, 11 тысяч из них сосредоточено в США. Общая численность персонала сети - 140 тысяч человек. Чистая прибыль компании за 2010 финансовый год составила 954,6 миллиона долларов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.