МОСКВА, 1 сен - РИА Новости. Компания «Донской табак» , крупный отечественный производитель сигарет, приняла решение временно снять с производства сигареты, чье оформление и реклама вызвали возмущение общественности, следует из сообщения компании.
«Принимая во внимание широкий общественный резонанс, вызванный новым дизайном упаковки сигарет марки Sweet Dreams, компания приняла решение о снятии с производства сигарет в настоящем дизайне и разработке нового оформления марки, не допускающего двоякой трактовки относительно целевой аудитории продукта», - говорится в сообщении «Донского Табака».
Кроме этого, планируется внесение корректировок в общую маркетинговую стратегию компании «Донской табак».
Ранее опрошенные агентством «Прайм» представители табачной отрасли и эксперты негативно охарактеризовали рекламную политику «Донского табака». В частности, они отмечали, что рекламная компания марок сигарет Sweet Dreams и Play направлена на несовершеннолетнюю аудиторию. По маркетинговому замыслу компании, сигареты Sweet Dreams - это реализация мечты о путешествиях, «о которых мечтают все молодые девушки». На ярких пачках сигарет этой марки изображены раскованные, успешные девушки на фоне архитектурных образов известных городов - Парижа, Нью-Йорка, Майами, Рима.
При этом в пресс-релизе компания отмечает, что "Донской табак" «со всей ответственностью заявляет, что производство всех видов продукции осуществляется с нормами российского законодательства», что означает, что все производимые марки продукции рассчитаны на совершеннолетнюю аудиторию.
"Донской табак" (бывшая Донская государственная табачная фабрика) приватизирован в 1992 году в форме АООТ, зарегистрирован как ОАО в 1996 году. С сентября 2004 года является головной компанией табачного бизнес-комплекса холдинга "Группа Агроком". Уставный капитал ОАО "Донской табак" - 71,85 миллиона рублей, разделен на 698,48 миллиона обыкновенных акций номиналом 100 рублей и 2 миллиона привилегированных акций номиналом 1 рубль. Мощности "Донского табака" по переработке табака - 40 тысяч тонн в год, производству сигарет - 39 миллиардов сигарет в год. Ассортиментный портфель компании - 40 брендов. Доля продукции компании "Донской табак" на российском табачном рынке составила на декабрь 2010 года около 8% (по данным AC Nielsen).
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.